Новости

Устойчивость водоснабжения села Раздольное и ЖК Министерские озера в Сочи повысят

Важные ремонтные работы коммунальные службы курорта в эти минуты проводят в Хостинском районе Сочи. В частности, аварийные бригады водоканала восстанавливают одну из веток магистральных водоводов, пролегающих вблизи улицы Следопытов. Коммуникация питает ресурсом значительную территорию села Раздольное, а также многоквартирные дома ЖК Министерские озера. Повреждение сети было обнаружено накануне, а сегодня в первую половину дня были проведены все необходимые подготовительные мероприятия.

Работы осложняются крайне стесненными условиями. Спецтехнике приходится работать в непосредственной близости к автотрассе с активным автодвижением. Осторожность требуется проявлять и во время разрытий, так как рядом с местом повреждения пролегает вторая ветка магистральной сети. Производить сварочные работы по замене порядка 1,5 метров трубы придется также на глубине около 3 метров. Завершить ремонтные работы планируется до конца текущих суток.

Центры оказания услуг водоканала Сочи, работая по принципу «одного окна», обслужили с начала года более 67 тыс. человек

В преддверии 90-летия со дня основания МУП г. Сочи «Водоканал» знакомим горожан с важнейшими подразделениями предприятия, в том числе с их работой изнутри. Первое визави предлагаем с Центрами оказания услуг. Это самая востребованная служба у горожан. Они расположены в Адлерском, Центральном и Лазаревском районах курорта и работают по принципу «одного окна». Такое взаимодействие с населением отвечает всем требования современного обслуживания. С начала 2024 года специалисты обслужили более 67 тыс. человек.

Внутри офисов для удобства абонентов продумано все до мелочей: имеются терминалы электронной очереди, комфортные залы ожидания, консультант у информационной стойки подскажет конкретного специалиста для приема, а в кассах можно произвести наличный и безналичный расчет – это существенно экономит время посетителей.  График работы центров также продуман для удобства работающих горожан.

Центры оказания услуг – это современные многофункциональные офисы для обслуживания клиентов. Главные критерии работы – качество и доступность. Для этого подобран высококвалифицированный персонал, задача которого решить любой вопрос по водоснабжению и водоотведению. Специалисты способны предоставить исчерпывающую консультацию по состоянию лицевых счетов, проверить начисления, сообщить о необходимом пакете документов для новых абонентов, рассказать о различных платных услугах. Полный спектр услуг могут получить и юридические лица. При этом сдача и получение готовых документов происходит в одном месте.

Предприятием предусмотрены и механизмы дистанционного решения вопросов. Необходимые консультации можно получить, позвонив на круглосуточную линию колл-центра по номеру 444-05-05, скачав мобильное приложение «Водоканал Сочи», зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте Предприятия.

В МУП г. Сочи «Водоканал» состоялся прием граждан

По поручению директора МУП г. Сочи «Водоканал» Дениса Котикова специалисты предприятия продолжают проводить еженедельные приёмы граждан по наболевшим вопросам. Очередная рабочая встреча под руководством первого заместителя директора водоканала Александра Вершинского состоялась в Центральном районе курорта.

Значительная часть обращений от жителей домов по улицам Альпийская, Шоссейная, ТНС «Лотос» и Южному переулку касалась вопросов подключения к водоканализационным сетям. Для ряда абонентов актуальным остается вопрос с пониженным давлением на сетях водоснабжения. Также жильцы одного из МКД по улице Громова обратились по поводу заключения абонентского договора, так как в настоящее время их дом обслуживается по временному лицевому счету.

 В ходе приема каждое обращение было детально рассмотрено и принято на личный контроль руководства предприятия. Необходимые процедуры для решения поднятых вопросов будут инициированы в оперативном порядке.

Надежность водоснабжения инфраструктуры на горе Батарейка в Сочи повысят, отремонтировав магистраль

Устойчивость водоснабжения жилых кварталов на горе Батарейка в Завокзальном микрорайоне Сочи повысят, отремонтировав магистральный водовод, пролегающий по улице Альпийская вблизи Эколого-биологического центра имени С. Ю. Соколова. На днях, в ходе мониторинга за состоянием инженерных сетей, здесь была выявлена утечка, которая, в том числе, создавала неудобство пешеходам, подтапливая спуск со склона.

 

Накануне были завершены все подготовительные работы, в том числе расчистка территории от растительности, а также первый этап разрытий, в ходе которых выяснилось – поврежденная коммуникация залегает на глубине более 3 метров. На место было оперативно доставлено все необходимое оборудование, материалы и техника. Аварийный участок водовода высвобожден. Завершить его восстановление планируется до конца текущих суток.

Более 11 тысяч исследований проб водопроводной воды Сочи подтвердили ее высокое качество

Специалисты водоканала Сочи с начала текущего года провели порядка 11 000 исследований проб водопроводной воды и около 1 500 на очистных сооружениях курорта. Все они подтверждают высокое качество водопроводной воды и максимальный контроль сбросов очищенных сточных вод.
 
«Ежедневно в рамках производственного контроля качества питьевой воды осуществляется отбор более 30 проб питьевой воды по всему городу Сочи, и это, не считая проб воды источников водоснабжения (скважин), которых на предприятии более 100. Пробы проходят тщательное исследование по физико-химическим и микробиологическим показателям. Дорогостоящее оборудование, которым оснащены наши лаборатории, позволяет обеспечить максимальный контроль и достоверность качества проводимых исследований. Речь идет, в том числе, об одних из современных средств измерения - системе капиллярного электрофореза «Капель – 105М» и атомно-абсорбционном спектрофотометре «КВАНТ-Z.ЭТА». Оборудование экспертного класса позволяет оперативно исследовать пробы сразу по нескольким показателям качества», - сказала начальник лаборатории контроля качества питьевой воды МУП г. Сочи «Водоканал» Тамара Митина.
 
   
Специалисты заявляют – качество водопроводной воды в Сочи одно из высоких в стране. В ней не содержатся вредные элементы, на которые обращают пристальное внимание контролирующие органы. Все показатели находится ниже нормативов, утвержденных санитарными нормами и правилами. Непогода, в виде обильных осадков, никак не сказывается на ее качестве. Так как питьевая вода добывается из грунтовых вод, которые питаются от горных ледниковых вод. Что касается ее обеззараживания: оно проводится гипохлоритом натрия, остаточное содержание которого также ниже допустимого.
 
Пристальное внимание уделяется и работе ОСК. Сточные воды города проходят сложнейшую многоступенчатую систему очистки, завершающим этапом которой является УФ-обеззараживание. Ни один живой организм, в том числе вирус, после такой обработки не способен выжить. Такая система очистки гарантирует высокое качество очищенных сбросов с ОСК на глубоководных выпусках в море.

Жители Лазаревского района обратились к руководству водоканала Сочи с наболевшими вопросами

 
«Проблемы, остававшиеся без должного внимания многие годы»- так жители Лазаревского района характеризовали вопросы, которые детально изложили на очередном личном приеме граждан с руководящим составом МУП г. Сочи «Водоканал». Его накануне провел заместитель директора по реализации Максим Кузнецов. Среди особо наболевшего: развитие централизованного водоснабжения в удаленных и высокогорных населенных пунктах района, включение их в соответствующие федеральные и краевые программы, а также сроки выполнения запланированных проектов.
 
Косвенно вышеперечисленного касались вопросы жителей аулов Большой и Малый Кичмай. В частности, их интересует перспективное развитие инфраструктуры водоснабжения в их населенных пунктах за счет иных бюджетов, так как для населения организация централизованного и гарантированного водоснабжения – непосильная ноша. При этом селянам было разъяснено, что благополучное разрешение некоторых вопросов лежит исключительно в зоне городских и краевых властей, так как водоканал является лишь муниципальным эксплуатантом. Однако, со стороны ресурсоснабжающей организации будет оказано всевозможное содействие. 
 
Стоит отметить, что во всех изложенных ситуациях руководство водоканала и ответственные службы предприятия проявили индивидуальных подход к заявителям. Решение вопросов не откладывалось в долгих ящик и начиналось уже во время приема граждан. Обратившиеся за помощью убедились – бюрократические проволочки в МУП г. Сочи «Водоканал» ликвидируются, проблемы сочинцев выслушиваются, главное - ведется поиск самого эффективного их решения для обеих сторон.

Google Play

Huawei AppGallery