Мобильное приложение максимально облегчает и улучшает взаимодействие по всем услугам предприятия. Оно не просто повторяет функционал личного кабинета абонента, но и дополнено максимально полезными функциями.
Прямо с Вашего мобильного телефона возможно:
- оперативно оплачивать за потребленные услуги,
- видеть исчерпывающую информацию по индивидуальному лицевому счету,
- проследить историю платежей,
- передать показания счетчиков,
- получить детализацию расчетов,
Появилась возможность стать «городскими инспекторами», оперативно сообщая о любых инцидентах на сетях. Для этого, в соответствующем разделе, достаточно прикрепить краткое описание ситуации, фото и геолокацию аварии. Сообщение мгновенно отправляется в диспетчерскую службу.
Кроме этого приложение оснащено функцией «Связь с директором», куда абоненты могут обращаться по серьезным вопросам личного характера.
Для входа потребуются идентичные данные от личного кабинета.
Обращаем внимание, что передавать показания счетчиков абоненты могут исключительно с 1 по 25 числа каждого месяца.