Новости

Специалисты водоканала оперативно устраняют последствия сильного ливня

По поручению директора МУП г. Сочи «Водоканал» Дениса Юрковского дежурные бригады оперативно принимают необходимые меры для устранения последствий стихии. Специалисты выезжают на устранение нештатных ситуаций, о которых сочинцы сообщают через диспетчерскую службу предприятия. 

Во всех районах курорта проводится прочистка канализации, ведется мониторинг работы коммунальных сетей.

Напомним, по данным экстренных служб непогода в Сочи сохранится в течение следующих суток. Для выполнения аварийных работ на сетях в режиме готовности находятся 21 аварийная бригада и 43 единицы техники.

Инфраструктура водоканала взята на усиленный контроль из-за надвигающейся непогоды

Работа более 300 стратегических объектов водоканала Сочи взята на усиленный контроль из-за непогоды, которая ожидается на курорте в ближайшие сутки. По данным экстренных служб опасные ситуации могут быть спровоцированы стихийным подъемом уровней рек с достижением неблагоприятных отметок. Высок риск схода селей, а также выпадением смерчей на местности, формирование которых ожидается на участке Магри – Веселое.
Рабочей группой предприятия определены все «острые» точки, рядом с которыми организовано круглосуточное дежурство специализированных бригад, оснащенных необходимой техникой. Для выполнения аварийных работ на сетях в режиме готовности находятся 21 аварийная бригада и 43 единицы техники.
Все объекты водоканала переведены в режим максимальной готовности к любым нештатным ситуациям. Все водопроводные насосные станции, попадающие в «зону риска» обеспечены мобильными дизельными электростанциями, что позволит гарантировать подачу ресурса в случае аварий не электросетях. Подготовлены технические средства и спецтранспорт, который будет оперативно задействован для обеспечения населения питьевой водой.

Центр оказания услуг помогает решить вопросы абонентов

Решить десятки вопросов за одно посещение – возможность, которая предоставляется абонентам водоканала при посещении Центров облуживания. Именно поэтому многие сочинцы выбирают личный контакт, а не дистанционные возможности.

Зря, но сегодня переубеждать не будем, расскажем, как лучше спланировать такие посещения, чтобы сэкономить время и нервы.

Предугадать, когда именно будет наплыв посетителей невозможно, но именно в утренние часы с 08:00 – 09:00 (обед в 12:00) часто наблюдаются столпотворения. Вторая волна посетителей отмечается ближе к концу рабочего дня офисов обслуживания (до 17:00).

А вот дни массового обращения действительно есть:

- 10 числа каждого месяцев – дата оплаты за коммунальные услуги

- двадцатые числа (20 – 25) – период передачи показаний приборов учета.

Учитывайте это, планируя свои посещения в водоканал.

Центр (Гагарина,73):

- Понедельник - четверг – с 8:00 до 17:00

- Пятница – с 8:00 до 16:00

- Суббота – с 10:00 до 16:00

- Воскресенье – выходной.

Адлерский район (Котовского, 3):

- Понедельник-четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Лазаревский район (Калараш, 167):

- Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Хостинский район (50 лет СССР, 13):

- Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Дагомыс (Гайдара, 7 б):

- Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Головинка (Заречная, 73)

- Вторник, Четверг - с 09:00 до 11:00.

 Круглосуточная телефонная колл-центра МУП г. Сочи «Водоканал»: +7(862) 444-05-05

Руководство водоканала приняло участие в заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС

Руководитель МУП г. Сочи «Водоканал» Денис Юрковский и заместители директора предприятия приняли участие в заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в городе-курорте. Рабочая встреча прошла под председательством главы города Сочи Андрея Прошунина.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы, связанные с ухудшением погодных условий в Сочи 22-24 июля, и меры, которые принимаются по ликвидации возможной ЧС.

Директор МУП г. Сочи «Водоканал» Денис Юрковский доложил о готовности предприятия к работе в этот сложный период.

В настоящее время предприятие работает в режиме повышенной готовности, задействованы 21 аварийная бригада и 43 единицы техники. Создан запас АВР (автоматический ввод резерва), резервных источников питания для генераторов, – отметил руководитель водоканала Денис Юрковский.

Резервные мощности водоснабжения при ВНС «Бытха» в Сочи увеличат почти на 70%


Две высокогорные зоны Хостинского района Сочи, где проживает порядка полусотни тысяч человек, будут обеспечены новыми резервными мощностями водоснабжения благодаря модернизации при водопроводной насосной станции «Бытха». На территории объекта ведется реконструкция ранее неиспользуемого резервуара чистой питьевой воды условным объемом на 2000 м3.

На территории ВНС сейчас задействовано два РЧВ, каждый объемом по 1,5 тыс. м3. При этом район активно застраивается, а местная инфраструктура развивается, требуются мощности на перспективу.


По итогу суммарные запасы питьевой воды на местности вырастут почти в два раза, тем самым инженерные службы предприятия добьются повышения устойчивости работы местных систем водоснабжения в моменты активного водопотребления по улицам Бытха, Возрождения, Ворошиловская, Лесная, Ясногорская. Дивноморская, Кленовая, Амбровая, Земляничная, Тепличная, Транспортная, Красносельская, Иванова поляна, Следопытов, Механизаторов, Буковая, Ветеринарная и по переулку Ветеринарный.

Ввести его в эксплуатацию планируется к сентябрю этого года.

Сочинцы благодаря колл-центру водоканала разрешают острые вопросы дистанционно

Около 15 тысяч волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены операторами колл-центра водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Все благодаря компетенции сотрудников, которые проходят серьезное обучение и регулярно повышают свои знания. Отличительная черта подразделения — специалисты не переводят звонки в другие отделы, и способны предоставить исчерпывающие ответы практически на все вопросы заявителей. 

По итогам прошедшей недели около 90% поступивших звонков и сообщений от абонентов касались работы Единой диспетчерской службы предприятия. Горожане интересовались перебоями воды в жилых микрорайонах, временем устранения нештатных ситуаций, а также передавали информацию об обнаруженных в городе утечках на сетях водоснабжения/водоотведения. Благодаря такой взаимосвязи мы получаем дополнительную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет нам оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Неизменно наши специалисты помогали абонентам по вопросам передачи показаний приборов учета, состояния лицевых счетов и работе в личном кабинете в мобильном приложении. 

Напомним все эти вопросы наши абоненты могут решить дистанционно и в удобное для себя время. Горячая линия колл-центра (+7 (862) 444-05-05) работает круглосуточно.

Google Play

Huawei AppGallery