Треть от общего числа заявителей интересовались, как передать показания счетчиков, состоянием лицевых счетов, тонкостями работы личного кабинета в мобильном приложении «Водоканал Сочи». Аналогичное количество обращений касалось нештатных ситуаций, обнаруженных в городе. Несмотря на то, что 90% сообщений дублировали друг друга, благодаря такой взаимосвязи с населением мы получаем актуальную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет своевременно предпринимать все необходимые мероприятия по повышению устойчивости работы систем водоснабжения в жилых районах курорта.
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.




