Новости

Аварийные службы водоканала устранили все выявленные за неделю аварии

Прошедшая неделя для сотрудников водоканала Сочи оказалась ударной во всех смыслах. Специалисты были заняты социально значимыми для курорта мероприятиями, среди которых прокладка централизованных сетей водоснабжения в удаленные населенные пункты и мн. др.  Как всегда, огромный пласт работ был проведен для защиты комфорта горожан, а именно выявлением и устранением нештатных ситуаций на объектах предприятия.
 
По итогам прошедших семи дней, Единой диспетчерской службой водоканала было принято в работу более 50 заявок, касающихся бесперебойной работы водопроводных сетей. Все были устранены максимально оперативно и в большинстве случаев без массового отключения от подачи ресурса.
 
Большое внимание уделялось и надежности функционирования канализационного хозяйства курорта. Так, за неделю аварийные бригады устранили свыше сотни засоров. Все были спровоцированы запрещенным бытовым мусором, который горожане смывают в унитазы.
 
Отметим, что большая часть заявок для работ аварийных бригад формируется внутренними службами предприятия. Но мы признательны и сознательным горожанам, которые оперативно сообщают об обнаруженных в городе утечках по телефону колл-центра +7 (862) 444-05-05, либо оставляя комментарии под постами в социальных сетях. 

В Сочи предотвратили аварию, способную оставить без воды два крупных района

Специалисты водоканала сегодня днем устранили крупную предаварийную ситуацию на магистральном водоводе в центре Сочи. Она была зафиксирована на коммуникациях по улице Гагарина. Ситуация расценивалась как предкритическая и требовала безотлагательных действий. Чтобы произвести необходимый ремонт, требовалось остановить насосы главного водозаборного комплекса, из-за чего с перебоями водоснабжения столкнулись жители порядка 40 улиц в Центральном и Хостинском районах. В данный момент водоснабжение восстанавливается и ресурс беспрепятственно поступает на большую часть данных территорий.

МУП г. Сочи «Водоканал» принимает превентивные меры для ликвидации предаварийной ситуации на крупном водоводе

Специалисты водоканала Сочи проводят крупные восстановительные работы на магистральном водоводе по улице Гагарина, где обнаружена серьезная предаварийная ситуация. Без оперативного вмешательства она может представлять угрозу для стабильного водоснабжения обширной территории.

Для проведения ремонтных работ специалисты будут вынуждены остановить местное насосное оборудование и опустошить систему. На это время с перебоями воды могут столкнуться ряд жителей по улицам:

Гагарина, Цветной Бульвар, пер. Рабочий, Чайковского, Егорова, Воровского, Роз, Северная, Конституции, Островского, Московская, Москвина, Парковая, Навагинская, Несебрская, пер. Морской, Приморская, Пригородная, Черноморская, проспект Пушкина, проспект Курортный, Войкова, Одесская, Поярко, Советская, Первомайская, Орджоникидзе, Грибоедова, ул. Учительская, Труда, Пластунская, Невская, Горького, Параллельная, Дагомысская, Чебрикова, Трунова, Волгоградская, Тоннельная.

Завершить работы планируется до конца текущих суток. После начнется процесс наполнения системы.

Беспринципных должников водоканала в п. Лазаревское начали ограничивать в водоснабжении

Сочинцев, накопивших долги за ранее оказанные услуги водоканала и категорично отказывающихся их оплачивать любым из удобных для них способом, будут ограничивать подачу питьевой воды. Инспекторы ресурсоснабжающей организации прибегают к данной мере в исключительном случае, а именно после извещения абонентов о накопившихся долгах.

 

Именно это послужило причиной, чтобы инспекторы службы контроля использования ресурсов (СКИР) водоканала Сочи прошлись накануне по частному сектору улиц Айвазовская и Речная в поселке Лазаревское.  Несколько абонентов, среди которых и владельцы гостиниц, накопили долгов за коммуналку на общую сумму более 150 тысяч рублей. Ко всем применена такая мера, как ограничение водоснабжения.

 

Работа с должниками на этом не заканчивается. До конца этой недели инспекторы СКИР посетят более полусотни неплательщиков в Адлерском, Хостинском, Центральном района Сочи, а также а в селах Лазаревского. Все уже имеют уведомления на руках, и эта манипуляция для них не станет неожиданностью.

 

Напомним, что при возникновении любых вопросов, касающихся начислений, оборудования, оплаты услуг водоканала Сочи, абоненты в праве обратиться в ближайший Центр оказания услуг, либо позвонить на круглосуточную линию Ситуационного центра по номеру +7 (862) 444 05 05.

Специальная платформа на Госуслугах стала эффективной площадкой взаимодействия сочинцев c водоканалом

Ответ – как решение проблемы. Так все больше сочинцев стали рассматривать платформу обратной связи (ПОС), работающую во взаимосвязи с интернет - порталом «Госуслуги». Наряду с вопросами о благоустройстве городских территорий, состояния дворов, ремонта дорог, перебоях с электричеством, активно обращаются и по услугам водоснабжения и канализования на территории курорта.

 

ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах. Основная же цель данного инструмента - быстрое решение проблем горожан и выработка необходимых мер для их решения.

 

Так за прошедшую неделю в адрес предприятия поступило порядка двух десятков обращений. Касались они устранения порывов на сетях водоснабжения, обнаружения незаконных врезок в городские сети канализации, а также восстановления дорожного полотна после проведения ремонтных работ.  Все вопросы были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

 

Среди значимых для населения работ: ликвидация засоров на сетях канализации по улицам Клубничная, Абрикосовая, Цюрупы, а также устранение утечек на сетях водоснабжения по улицам Молодогвардейская и Тоннельная.  Проведена работа и в отношении собственников сетей, которые медлили устранить порывы на коммуникациях, стоящих на их балансе.

Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала решили более четырех тысяч волнующих их вопросов дистанционно

Более 4,2 тыс. вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно решить на прошедшей неделе благодаря работе Ситуационного центра предприятия. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05. Одновременно с этим около тысячи сообщений было принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи.
 
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.
 
С начала недели специалисты приняли около 3 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% этих сообщений дублировали друг друга. Однако, благодаря такой взаимосвязи с населением ответственные службы предприятия получают актуальную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
 
Кроме приемов обращений по звонкам, специалисты Ситуационного центра ежедневно обрабатывает десятки сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводят мониторинг сообщений в социальных сетях. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Заявителям предоставляются исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решается без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Google Play

Huawei AppGallery