Новости

По просьбе жителей перекладывается водовод на улице Макаренко

Специалисты водоканала Сочи проводят перекладку аварийного участка водовода диаметром 50 мм в районе дома по улице Макаренко, 29.

Проложенная здесь металлическая водопроводная труба эксплуатируется уже около 40 лет, случались аварии, вода затапливала расположенную рядом детскую площадку.

Работы ведутся по просьбе жителей микрорайона и администрации города. В водоканале приняли решение переложить около 30 метров аварийного участка, заменить ветхую трубу на новую, особо прочную. Водовод пролегает на глубине 2,6 метра, в настоящий момент прокладывается траншея.

Чтобы сохранить окружающую растительность, значительная часть работ ведется вручную. Полностью завершить перекладку планируется в течение недели.

Режим работы Центров оказания услуг

Уважаемые абоненты, с сегодняшнего дня возобновили свою работы Центры оказания услуг водоканала Сочи. 


Отметим, что на основании постановления губернатора Краснодарского края № 255 от 30.04.2020 введен обязательный масочный режим. В связи с этим, вход в Центр оказания услуг осуществляется строго при наличии маски.


Для соблюдения социального дистанцирования вход происходит по одному человеку, соответственно талону, выданному клиенту администратором.

Режим работы Центров оказания услуг:

Пн – Чт:  8:00 – 17:00; Пт: 8:00 – 16:00.

Изменения в Правилах предоставления коммунальных услуг

Уважаемые абоненты водоканала Сочи!

Сообщаем вам, что в связи с внесением изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, при истечении межповерочного интервала поверки индивидуальные приборы учета воды не считаются вышедшими из строя и их показания могут применяться в расчетах за коммунальные услуги до 01.01.2021.

В водоканале Сочи поздравили с Днем Победы ветеранов предприятия

Ветеранов войны и трудового фронта, работавших в водоканале Сочи, поздравили с Днем Победы руководство предприятия и первичная профсоюзная организация.

Григор Кочконьян, Михаил Бращенко и Наталья Бабий принимали участие в боевых действиях, а Ибрагим Сакаев, Елена Ступаченко и Антонина Бращенко трудились ради Победы на промышленных предприятиях. К каждому домой приехали представители водоканала с подарками и приветственным адресом от директора водоканала Антона Денисова.

На территории главного водозабора на реке Сочи расположен мемориал в память о подвиге народа в Великой Отечественной войне. Каждый год в канун Дня Победы на нем проводится многолюдный митинг, в котором принимают участие и наши ветераны. В этом году из-за введенных в стране ограничительных мер традицию пришлось перенести, но память о великой Победе на водоканале свято чтут.

Руководство предприятия и профсоюз не оставляют без внимания героев, помогают с решением бытовых проблем. Накануне Дня Победы в доме Ибрагима Сакаева силами водоканала была переложена крыша.

Восстановлена работа фонтана в Комсомольском сквере Сочи

Фонтан с якорем в Комсомольском сквере Сочи, простоявший три года в бездействии, снова заработал.

Это произошло благодаря совместным усилиям Водоканала Сочи, Водостока и Сочисвета.

Специалисты водоканала перебрали и восстановили работу насосного оборудования, привели в порядок энергообеспечение насосного агрегата.

Чаша фонтана была вычищена и вымыта, грязь и мусор, скопившиеся в накопительной камере за годы простоя, были откачаны.

Водоканалу пришлось залить в циркуляционную систему фонтана 22 кубических метра воды, её доставили четырьмя автоцистернами.

Пробный пуск прошел успешно, в свете разноцветных огней струи воды забили в чашу фонтана, как прежде.

Теперь предстоит провести окончательную отладку оборудования, чтобы любимый сочинцами и гостями города фонтан вновь бесперебойно работал.

Модернизирован колл-центр водоканала Сочи

Водоканал Сочи продолжает развиваться и становится одним из самых современных предприятий страны. Проведена масштабная работа по автоматизации колл-центра. В результате 40% звонков уже удалось перевести в режим самообслуживания, что позволит значительно повысить эффективность работы и оптимизировать число операторов. Теперь значительную часть звонков могут обслуживать специально запрограммированные роботы.
 
Благодаря автоматизации колл-центра теперь лицевой счет клиента привязан к номеру абонента, и вся информация о состоянии счета, платежах и задолженность выводится на экране оператора. Все разговоры теперь записываются, что позволяет быстро разбираться в спорных ситуациях. Установленная программа информирует клиента о времени ожидания в очереди. Даже в часы пик программа позволит обслужить каждого клиента без длительного ожидания. 
 
Система автоматически собирает и анализирует статистику звонков по всем операторам. Оцениваются самые разные показатели (число звонков, скорость ответа, средняя длительность за период времени и общая длительность). 
 
- Комфорт и удобство каждого абонента одна из важнейших задач, которая стоит перед нашим предприятием, - рассказал директора водоканала Сочи Антон Денисов. – Автоматизация колл-центра – это современное решение, позволяющее повысить как качество работы водоканала, так и уровень обслуживания. Мы продолжим развитие нашего колл-центра и максимально используем все технические возможности автоматизации, имеющиеся на сегодняшний день.  
 
В будущем развитие колл-центра продолжится, а нынешние возможности в полной мере можно будет оценить по завершении карантина. На данный момент в связи с эпидемиологическими нормами одновременно могут работать не более трех операторов из-за необходимости соблюдения дистанции между сотрудниками.

Google Play

Huawei AppGallery