Отметим, что на КНС-1 «Магистральная» поступают сточные воды с горного курорта «Роза Хутор» и села Эсто-садок. Далее осуществляется перекачка стоков на очистные сооружения Красной Поляны. Ежедневно через КНС-1 «Магистральная» проходит порядка 15 тысяч кубометров сточных вод в сутки.
Новости
Отметим, что на КНС-1 «Магистральная» поступают сточные воды с горного курорта «Роза Хутор» и села Эсто-садок. Далее осуществляется перекачка стоков на очистные сооружения Красной Поляны. Ежедневно через КНС-1 «Магистральная» проходит порядка 15 тысяч кубометров сточных вод в сутки.
Аварийно-восстановительная бригада МУП г. Сочи «Водоканал» ликвидировала большой засор в коллекторе диаметром 300 мм возле дома по адресу Юных Ленинцев, 10. Сети оказались забиты крупным бытовым мусором, что привело к затоплению близлежащих улиц. С высокой долей вероятности можно сказать, что бытовой мусор был спущен в канализацию работниками торгового сектора.
Отметим, что количество канализационных засоров с началом курортного сезона увеличилось на треть. Ежемесячно специалистами предприятия устраняется не менее 500 подобных ситуаций. Согласно статистике, сочинцы ежемесячно смывают в канализационную сеть более 100 тонн опасного мусора. В связи с этим в очередной раз обращаемся к жителям и гостям курорта с просьбой не путать унитазы с мусорными ведрами и не сливать в них запрещенные предметы.
Специализированная бригада сочинского водоканала устранила скрытую утечку на магистральном водоводе диаметром 500 мм, пролегающем в Центральном районе курорта. Ремонтно-восстановительные работы проводились на территории санатория «Октябрьский».
Сигнал о течи на сетях поступил от местных жителей. Сотрудники водоканала оперативно выехали на место и ликвидировали нештатную ситуацию. Необходимый комплекс работ удалось выполнить без отключения жителей Центрального района от системы водоснабжения.
Более 3 500 волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены операторами колл-центра водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Горожан интересовали вопросы, связанные с расчетами и работой диспетчерской службы.
Неизменно абоненты обращаются за подробностями устранения нештатных ситуаций в городе: причины отсутствия воды в их домах, кто проводит ремонтные работы, сроки их устранения и стабилизации подачи ресурса в квартиры. Ответы на все эти вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав комментарии под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.
Мы очень рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:
1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);
2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;
3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи».
Отметим, что работы имеют важное социальное значение, так как через данный трубопровод осуществляется подача воды в десятки отелей и гостиниц Красной Поляны. Все работы удалось выполнить без отключения объектов туристской индустрии от системы водоснабжения.
Отметим, что больше всего сбросов неочищенных сточных вод на рельефы и водные объекты было выявлено в Хостинском районе (48 случаев), Адлерском (39 случаев) и Центральном (23 случая). Меньше всего нарушений зафиксировано в Лазаревском районе (10 случаев).






