Новости

Водоканал Сочи за неделю помог разрешить абонентам более 3,5 тыс. вопросов дистанционно

Более 3,5 тыс. звонков за прошедшую неделю было принято операторами колл-центра водоканала по телефону круглосуточной линии. Горожан интересовали вопросы, связанные с их лицевыми счетами, статусами заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, пакет документов, требующийся на оформление техприсоединений к централизованным сетям водоснабжения/водоотведения и мн. др.

Неизменно абоненты обращаются за подробностями устранения нештатных ситуаций в городе: причины отсутствия воды в их домах, кто проводит ремонтные работы, сроки их устранения и стабилизации подачи ресурса в квартиры. Ответы на все эти вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав интересующие вопросы под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.  

Мы очень рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:

1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);

2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;

3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи».

Специалисты водоканала устраняют нештатную ситуацию на водоводе в Хостинском районе

Аварийная бригада МУП г. Сочи «Водоканал» ликвидирует скрытую утечку на разводящем трубопроводе по улице Шаумяна. Данные работы направлены на повышение надежности подачи ресурса абонентам Хостинского района

Специалисты водоканала оперативно выехали на место и выполнили земельные работы с разрытием асфальтового покрытия. В настоящее время аварийная бригада проводит комплекс восстановительных работ, которые планируется завершить до конца рабочего дня.

Центры оказания услуг: решение десятка вопросов за одно посещение

Решить десятки вопросов за одно посещение – возможность, которая предоставляется абонентам водоканала при посещении Центров облуживания. Именно поэтому многие сочинцы выбирают личный контакт, а не дистанционные возможности.

Зря, но сегодня переубеждать не будем, расскажем, как лучше спланировать такие посещения, чтобы сэкономить время и нервы.

Предугадать, когда именно будет наплыв посетителей невозможно, но именно в утренние часы с 08:00 – 09:00 (обед в 12:00) часто наблюдаются столпотворения. Вторая волна посетителей отмечается ближе к концу рабочего дня офисов обслуживания (до 17:00).

А вот дни массового обращения действительно есть:

- 10 числа каждого месяцев – дата оплаты за коммунальные услуги

- двадцатые числа (20 – 25) – период передачи показаний приборов учета.

Учитывайте это, планируя свои посещения в водоканал.

- Центр

(Гагарина,73)

Понедельник - четверг – с 8:00 до 17:00

Пятница – с 8:00 до 16:00

Суббота – с 10:00 до 16:00

Воскресенье - выходной

- Адлерский район

(Котовского, 3)

Понедельник-четверг - 8:00 до 17:00

Пятница - 8:00 до 16:00

Суббота, воскресенье - выходной

- Лазаревский район

(Калараш, 167)

Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

Пятница - 8:00 до 16:00

Суббота, воскресенье – выходной

- Хостинский район

(50 лет СССР, 13)

Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

Пятница - 8:00 до 16:00

Суббота, воскресенье – выходной

- Дагомыс

(Гайдара, 7 б)

Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

Пятница - 8:00 до 16:00

Суббота, воскресенье – выходной

- Головинка

(Заречная, 73)

Вторник, Четверг - с 09:00 до 11:00.

Круглосуточная телефонная колл-центра МУП г. Сочи «Водоканал»: +7(862)444-05-05

В сочинском поселке Сергей-Поле продолжается модернизация местной насосной станции

На объекте проводится важный комплекс работ по строительству дополнительного резервуара чистой питьевой воды (РЧВ) на 500 кубических метров, который позволит снизить дефицит ресурса в пиковые моменты летом. Ход работ находится на личном контроле директора водоканала Сочи Дениса Юрковского.

Строительно-монтажные работы ведутся активными темпами. В данный момент на объекте проводятся монолитные работы. Уже выполнены устройство свай, фундамента, стен и перекрытия, поверхностная стяжка. Начаты работы по укладке верхней части резервуара. Далее будет проведена внутренняя и внешняя обвязка трубопроводов для дальнейшего его подключения к централизованной системе водоснабжения.

Отметим, данные работы носят социально важный характер, так как объект задействуется в обеспечении бесперебойного водоснабжения в поселке Сергей-Поле и микрорайоне Лазурный берег, где в общей сложности проживает порядка 20 тыс. человек. Особенно актуален этот вопрос в период летнего туристического сезона, когда объемы потребления питьевой воды возрастают в разы.

Один из главных этапов перекладки важных магистралей начался в п. Лоо Лазаревского района Сочи

Важный проект водоканала Сочи по стабилизации водоснабжения в Лазаревском районе в эти дни проводится в отношении инженерных коммуникаций в поселке Лоо. Специалисты проводят здесь ремонт сразу двух магистральных водоводов. Оба пролегают вблизи улицы Магнитогорская.
 
В отношении одного из них — диаметром 700 мм — проводятся противооползневые мероприятия, так как ранее водовод оказался в зоне подвижек грунтов. Одновременно с этим ремонтируется магистраль диаметром 500 мм, также пролегающая в данном районе. Ранее на ней был выявлен участок с высокой степенью износа. Предусмотрены мероприятия и по повышению ее пропускной способности.
 
По итогам работ будет переложено более километра сетей, заменят старые водопроводные колодцы и обустроят новые камеры переключения. В настоящее время проложено около 400 метров каждой трубы.
 
Отметим, что данные водоводы имеют стратегическое значение в вопросе обеспечения питьевой водой абонентов, проживающих на участке Головинка-Вардане-Лоо-Дагомыс. Запланированный комплекс мероприятий благоприятно скажется на жизни более 20 тыс. человек местного населения.

Бригады водоканала восстановили магистраль, обеспечивающую водой два крупных района

В Сочи успешно восстановили крупный магистральный водовод, питающий десятки тысяч жителей в Центральном и Хостинском районе. Ранее службы предприятия выявили на нем повреждения, сеть нуждалась в ремонтно-восстановительных работах. Их проводили в течение прошедших суток.

Рано утром работа насосного оборудования была выведена на штатные показатели. Учитывая обширность территорий, где ранее были опустошены трубопроводы, на окончательную стабилизацию водоснабжения потребовалось время. В данный момент ресурс подается населению в полном объеме.

Благодарим абонентов за проявленное терпение и понимание. Сотрудники нашего предприятия сделали все возможное, чтобы вы вернулись к комфортным условиям жизни, как можно скорее.

Google Play

Huawei AppGallery