Новости
Сотрудникам абонентского отдела водоканала Сочи не остается ничего кроме, как прибегнуть к вынужденной мере – перекрыть доступ к централизованной системе.
Если и эта мера не возымеет эффекта, дела могут быть отправлены в суд, далее производство оказывается у судебных приставов, что грозит описью имущества, его выставлением на торги, арестом банковских счетов и запретом выезда за границу.
Вообще, на текущей неделе, от водоснабжения уже отключили семь десятков домов, за суммарный долг почти 700 тыс. рублей.
Запланированные работы будут проводится без отключения абонентов от ресурса. Однако, ряд жителей может наблюдать пониженное давление в системе. В частности, это коснется поселков Дагомыс, Волковка, Альтмец, микрорайонов «Шаумяновка» и «Лазурный берег», а также улиц 73 км, 72 км.
Работы будут проводится завтра, 8 февраля с 11:00. Завершить их планируется к концу рабочего дня. Далее будет производится плавное наполнение системы, на что потребуется время. Убедительно просим население произвести запасы воды.
При необходимости населению будет организован подвоз питьевой воды. Однако, в первую очередь он будет осуществляться к социально значимым объектам. Заявки будут приниматься по телефону 444-05-05.
Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy
Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy
Устранение коммунальной аварии или решение какой-либо проблемы на водопроводных сетях – это всегда результат совместной командной работы самых разных специалистов. И чем сложнее задача, тем больше подразделений участвуют в её решении. Оперативность требует чёткой координации действий. Сделать так, чтобы во время нештатной ситуации команда работала, как часы, – одна из задач сотрудников диспетчерской службы МУП «Водоканал».
Об этом не понаслышке знает ведущий специалист группы по работе с обращениями Единой диспетчерской службы МУП «Водоканал» Александра Родькина. Она работает на предприятии с 2013 года. За это время в команде с коллегами было решено множество вопросов, поступающих от жителей Сочи.
«Мы уделяем большое внимание работе с обращениями граждан. Неформальный подход, работа с полной отдачей, максимальная ориентированность на результат – это тот настрой, без которого невозможно представить работу диспетчерской службы», – считает Александра.
При этом она подчеркивает, что именно возможность помогать людям делает её работу интересной и привлекательной. За 10 лет службы в «Водоканале» она ни разу не пожалела, что сделала такой выбор.
«У нас в коллективе сложилась очень тёплая атмосфера. Со многими работаем вместе на протяжении 10 лет, так что отношения давно переросли в дружеские. В команде всегда присутствует взаимовыручка, что также положительно влияет на качество и оперативность нашей работы», – говорит Александра.
При этом благодарности и добрые слова горожан редко доходят до диспетчеров. Как правило, все почести достаются сотрудникам аварийных бригад, которые работают непосредственно на месте аварии. Но здесь без обид: ведь в нашей работе нет личных достижений отдельного сотрудника. Решение проблемы – это результат слаженной работы всей команды.
На это время пониженное давление вплоть до полного отсутствия водоснабжения может наблюдаться в некоторых домах в микрорайонах Мацеста, Бытха и Светлана, а также в селе Раздольное.
Восстановить подачу ресурса в полном объеме планируется к утру следующих суток, 7 февраля.