Новости

Беспринципных должников водоканала в п. Лазаревское начали ограничивать в водоснабжении

Сочинцев, накопивших долги за ранее оказанные услуги водоканала и категорично отказывающихся их оплачивать любым из удобных для них способом, будут ограничивать подачу питьевой воды. Инспекторы ресурсоснабжающей организации прибегают к данной мере в исключительном случае, а именно после извещения абонентов о накопившихся долгах.

 

Именно это послужило причиной, чтобы инспекторы службы контроля использования ресурсов (СКИР) водоканала Сочи прошлись накануне по частному сектору улиц Айвазовская и Речная в поселке Лазаревское.  Несколько абонентов, среди которых и владельцы гостиниц, накопили долгов за коммуналку на общую сумму более 150 тысяч рублей. Ко всем применена такая мера, как ограничение водоснабжения.

 

Работа с должниками на этом не заканчивается. До конца этой недели инспекторы СКИР посетят более полусотни неплательщиков в Адлерском, Хостинском, Центральном района Сочи, а также а в селах Лазаревского. Все уже имеют уведомления на руках, и эта манипуляция для них не станет неожиданностью.

 

Напомним, что при возникновении любых вопросов, касающихся начислений, оборудования, оплаты услуг водоканала Сочи, абоненты в праве обратиться в ближайший Центр оказания услуг, либо позвонить на круглосуточную линию Ситуационного центра по номеру +7 (862) 444 05 05.

Специальная платформа на Госуслугах стала эффективной площадкой взаимодействия сочинцев c водоканалом

Ответ – как решение проблемы. Так все больше сочинцев стали рассматривать платформу обратной связи (ПОС), работающую во взаимосвязи с интернет - порталом «Госуслуги». Наряду с вопросами о благоустройстве городских территорий, состояния дворов, ремонта дорог, перебоях с электричеством, активно обращаются и по услугам водоснабжения и канализования на территории курорта.

 

ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах. Основная же цель данного инструмента - быстрое решение проблем горожан и выработка необходимых мер для их решения.

 

Так за прошедшую неделю в адрес предприятия поступило порядка двух десятков обращений. Касались они устранения порывов на сетях водоснабжения, обнаружения незаконных врезок в городские сети канализации, а также восстановления дорожного полотна после проведения ремонтных работ.  Все вопросы были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

 

Среди значимых для населения работ: ликвидация засоров на сетях канализации по улицам Клубничная, Абрикосовая, Цюрупы, а также устранение утечек на сетях водоснабжения по улицам Молодогвардейская и Тоннельная.  Проведена работа и в отношении собственников сетей, которые медлили устранить порывы на коммуникациях, стоящих на их балансе.

Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала решили более четырех тысяч волнующих их вопросов дистанционно

Более 4,2 тыс. вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно решить на прошедшей неделе благодаря работе Ситуационного центра предприятия. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05. Одновременно с этим около тысячи сообщений было принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи.
 
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.
 
С начала недели специалисты приняли около 3 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% этих сообщений дублировали друг друга. Однако, благодаря такой взаимосвязи с населением ответственные службы предприятия получают актуальную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
 
Кроме приемов обращений по звонкам, специалисты Ситуационного центра ежедневно обрабатывает десятки сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводят мониторинг сообщений в социальных сетях. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Заявителям предоставляются исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решается без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Виновник аварии на водоводе, вновь оставившей три крупных района Сочи без водоснабжения, будет привлечен к уголовной ответственности

Сочинский застройщик, допустивший незаконные строительные работы, невзирая на охранную зону водовода и требования об их прекращении из-за негативного воздействия на стратегически важную для города инфраструктуру, будет привлечен к уголовной ответственности. МУП г. Сочи «Водоканал» поданы иски в суд, в том числе о взыскании более 5 млн рублей понесенного ущерба.
 
Напомним, на улице Белых Акаций уже дважды происходили прорывы магистрального водовода диаметром 800 мм, которые были спровоцированы незаконным строительством местного застройщика. Первая из аварий произошла 22 августа текущего года, однако он умышленно возобновил работы, невзирая на введенный судом запрет на незаконные строительно-монтажные работы и обеспечительные меры.
 
В это же самое время МУП г. Сочи «Водоканал» были поданы два исковых заявления в Адлерский районный суд г. Сочи о признании действий по строительству в охранной зоне водовода незаконными и обязании привести земельный участок в первоначальное состояние.  
 
Однако незаконная деятельность продолжалась, инженерные коммуникации, пролегающие в зоне стройплощадки, регулярно подвергались разрушительному воздействию, а сотрудники водоканала были вынуждены устранять повторяющиеся прорывы на водоводе. Очередной из них произошел накануне 22 сентября.
 
Дополнительно ресурсоснабжающая организация намерена взыскать с ответчика более 5 млн рублей затрат, понесенных на восстановление сети. Ближайшие заседания состоятся 12 октября и 7 ноября.

Водовод в Адлере, умышленно поврежденный строителями, восстановлен

Прорыв на стратегически важном для Сочи водоводе, который накануне был поврежден в ходе несогласованных строительных работ, ликвидирован. На восстановление коммуникации, которая обеспечивает питьевой водой три крупных района курорта, потребовалось порядка 16 часов.
 
В данный момент машинисты насосных установок приступили к плавному наполнению магистральных и разводящих сетей курорта. С этой целью будет произведено поэтапное включение водопроводных насосных станций (ВНС), расположенных в Адлерском, Хостинском и Центральном районах, с плавным выводом их агрегатов на штатные показатели.
 
Во избежание гидроударов на сетях, этот процесс производится под пристальным вниманием технологов Единой диспетчерской службы предприятия. Первыми включены мощнейшие агрегаты главного водозаборного комплекса «Адлерский». Вода уже начала поступать в городскую сеть. Окончательно стабилизировать давление в городских водоводах, в зависимости от высоты местности удастся до конца следующих суток.
 
На это время перебои с водоснабжением будут наблюдаться у части жителей Адлера, Кудепсты, Хосты, микрорайонов Мацеста, Бытха, Светлана, с. Раздольное и часть центра Сочи.
 
Для обеспечения населения питьевой водой организован ее подвоз по заявкам, которые можно оставить по телефону +7 (862) 444-05-05. 

Жители трех районов Сочи столкнутся с перебоями воды из-за строителей, умышленно повредивших магистральный водовод

В Сочи произошел крупный порыв на магистральном водоводе, пролегающем по Белых Акаций в Адлерском районе. Ситуация расценивается как предкритическая, так как сеть диаметром 800 мм имеет стратегическое значение в вопросе снабжения ресурсом обширных территорий Адлерского, Хостинского и части Центрального района.
 
Специалисты уже выяснили причину произошедшего. Ею оказались работы, которые местный застройщик умышленно возобновил, жестко игнорируя многочисленные требования об их остановке со стороны представителей водоканала. Предварительно застройщик был извещен и проигнорировал информацию обо всех пагубных последствиях, которые последуют при возобновлении строительства, а также масштабах очередной аварии для городской инфраструктуры.
 
Подчеркиваем, данные работы являются несогласованными с руководством, в том числе с городскими властями и департаментами. В данный момент на водоканале Сочи начал работу оперативный штаб, члены которого займутся определением ситуации и ликвидацией последствий, вызванных порывом. Ситуация взята на круглосуточный мониторинг.
 
На время аварийных работ, насосные станции главного водозабора Адлерского района будут остановлены. Вследствие этого, жители Адлера, Кудепсты, Хосты, а также микрорайонов Мацеста, Бытха, Светлана, с. Раздольное и часть центра Сочи будут испытывать перебои с питьевой водой. Просим жителей указанных районов произвести максимально возможные запасы воды.
 
Учитывая объем и сложность работ, озвучить ориентировочные сроки устранения данной ситуации не представляется возможным. Население вышеупомянутых районов будет обеспечиваться водой за счет курсирования автоцистерн водоканала.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery