Новости
Специалисты водоканала Сочи проводят крупные восстановительные работы на магистральном водоводе по улице Гагарина, где обнаружена серьезная предаварийная ситуация. Без оперативного вмешательства она может представлять угрозу для стабильного водоснабжения обширной территории.
Для проведения ремонтных работ специалисты будут вынуждены остановить местное насосное оборудование и опустошить систему. На это время с перебоями воды могут столкнуться ряд жителей по улицам:
Гагарина, Цветной Бульвар, пер. Рабочий, Чайковского, Егорова, Воровского, Роз, Северная, Конституции, Островского, Московская, Москвина, Парковая, Навагинская, Несебрская, пер. Морской, Приморская, Пригородная, Черноморская, проспект Пушкина, проспект Курортный, Войкова, Одесская, Поярко, Советская, Первомайская, Орджоникидзе, Грибоедова, ул. Учительская, Труда, Пластунская, Невская, Горького, Параллельная, Дагомысская, Чебрикова, Трунова, Волгоградская, Тоннельная.
Завершить работы планируется до конца текущих суток. После начнется процесс наполнения системы.
Сочинцев, накопивших долги за ранее оказанные услуги водоканала и категорично отказывающихся их оплачивать любым из удобных для них способом, будут ограничивать подачу питьевой воды. Инспекторы ресурсоснабжающей организации прибегают к данной мере в исключительном случае, а именно после извещения абонентов о накопившихся долгах.
Именно это послужило причиной, чтобы инспекторы службы контроля использования ресурсов (СКИР) водоканала Сочи прошлись накануне по частному сектору улиц Айвазовская и Речная в поселке Лазаревское. Несколько абонентов, среди которых и владельцы гостиниц, накопили долгов за коммуналку на общую сумму более 150 тысяч рублей. Ко всем применена такая мера, как ограничение водоснабжения.
Работа с должниками на этом не заканчивается. До конца этой недели инспекторы СКИР посетят более полусотни неплательщиков в Адлерском, Хостинском, Центральном района Сочи, а также а в селах Лазаревского. Все уже имеют уведомления на руках, и эта манипуляция для них не станет неожиданностью.
Напомним, что при возникновении любых вопросов, касающихся начислений, оборудования, оплаты услуг водоканала Сочи, абоненты в праве обратиться в ближайший Центр оказания услуг, либо позвонить на круглосуточную линию Ситуационного центра по номеру +7 (862) 444 05 05.
Ответ – как решение проблемы. Так все больше сочинцев стали рассматривать платформу обратной связи (ПОС), работающую во взаимосвязи с интернет - порталом «Госуслуги». Наряду с вопросами о благоустройстве городских территорий, состояния дворов, ремонта дорог, перебоях с электричеством, активно обращаются и по услугам водоснабжения и канализования на территории курорта.
ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах. Основная же цель данного инструмента - быстрое решение проблем горожан и выработка необходимых мер для их решения.
Так за прошедшую неделю в адрес предприятия поступило порядка двух десятков обращений. Касались они устранения порывов на сетях водоснабжения, обнаружения незаконных врезок в городские сети канализации, а также восстановления дорожного полотна после проведения ремонтных работ. Все вопросы были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.
Среди значимых для населения работ: ликвидация засоров на сетях канализации по улицам Клубничная, Абрикосовая, Цюрупы, а также устранение утечек на сетях водоснабжения по улицам Молодогвардейская и Тоннельная. Проведена работа и в отношении собственников сетей, которые медлили устранить порывы на коммуникациях, стоящих на их балансе.