Новости

Жители ряда районов Сочи могут испытывать перебои с питьевой водой из-за техсбоя на водозаборном комплексе

Жители ряда районов Сочи могут испытывать перебой с питьевой водой из-за технологического сбоя, произошедшего на оборудовании водозаборных комплексов центра Сочи. Вследствие чего агрегаты, обеспечивающие подачу ресурса населению, не могут включиться на полную мощность.

В частности, ограничения с водоснабжением могут наблюдаться у жителей микрорайона Новый Сочи, КСМ, Верхний Юрт и центр города.

Специалисты предприятия делают все возможное для скорейшего разрешения данной ситуации.

Подчеркиваем, оборудование водозаборных комплексов будет подключено в полном объеме, сразу после восстановления энергоснабжения.

Просим население отнестись к ситуации с пониманием и терпением.

По состоянию на 23:15 (мск) технологический сбой на водозаборном комплексе центра Сочи успешно устранен. Производится наполнение системы.

Унитаз, вместо мусоропровода. Некоторые сочинцы, проживающие в Завокзальном районе курорта, провоцируют постоянные засоры канализации

Запрещенный бытовой мусор жителей многоэтажек в Завокзальном районе Сочи провоцирует многочисленные засоры в магистральных коллекторах. Наиболее острая ситуация наблюдается в жилых кварталах по улице Тоннельная. Специалисты водоканала практически ежедневно выезжают по многочисленным заявкам горожан, которые сообщают об изливах хозяйственно-бытовых стоков.

Причина регулярных нарушений в работе сетей коллекторов района - запрещенный мусор, смываемый местными жителями в домашнюю канализацию.  Для восстановления стабильности процесса водоотведения специалисты водоканала вручную извлекают порядка 100 кг тряпок, полиэтилена, средств женской гигиены, подгузников, остатков от приготовления пищи и прочие отходы.

Прочистка коллекторов - трудоемкий и длительный процесс. Кроме того, подобное безответственное поведение пагубным образом сказывается на состоянии и работоспособности коллекторов.

Зачастую проведению восстановительных работ препятствуют и другие «сознательные» граждане, отказывающие в доступе к коммуникациям, пролегающим по территории их частных домовладений.

Убедительно просим всех сочинцев не воспринимать свои унитазы, как мусорное ведро!

Сочинцы в 2021 году более тысячи раз были уличены в сбросах канализации и незаконных врезках в водоводы

Жители частного сектора и недобросовестные застройщики Сочи в 2021 г. более тысячи раз были уличены в сбросах канализации на улицы, в ливневки и лесные массивы. Данные факты выявляются в ходе регулярных рейдов специализированного подразделения водоканала – службы контроля использования ресурсов (СКИР).

- Это подразделение было сформировано чуть больше года назад с целью минимизации потерь и рационального использования водных ресурсов. Инспекторы СКИР также являются важным звеном в борьбе за чистоту и экологию Сочи, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов. – Только в 2021 году выявлены 1154 незаконных сброса хозяйственно-бытовых сточных вод.

Работа требует высокой самоотдачи и профессионализма инспекторов. Ежемесячно они проходят километры улиц во всех районах Большого Сочи, пристально обследуя коммуникации жилых и промышленных секторов, работают в тесном сотрудничестве с населением. Благодаря этому в прошлом году также выявлено порядка 200 самовольных подключений к сетям водоснабжения.

- Это не карательный орган, так как у наших специалистов нет полномочий для привлечения нарушителей к уголовной или административной ответственности. Однако все факты документируются и передаются в правоохранительные и природоохранные органы региона, - подчеркнул Антон Денисов. - Кроме того, все адреса нарушителей посещаются повторно. Результат – большая часть сбросов (71%) устраняются собственниками частных сетей.

Специалисты СКИР проводят важную работу по опломбировке физических и юридических лиц. В прошлом году этот процесс коснулся 30 тысяч абонентов.

Огромная работа проведена и для улучшения качества клиентоориентированной политики. В результате разделения коллективных абонентов, на индивидуальные лицевые счета переведены более 11 тысяч жителей курорта.

Более ста сочинцев сэкономили семейный бюджет благодаря «Новогодней амнистии» водоканала

Пени по долгам за воду и канализацию списали более 100 абонентов водоканала Сочи. Возможность предоставлялась всем желающим в рамках проведения праздничной акции «Новогодняя амнистия».

Напомним, абонентам водоканала Сочи, имеющим долги по жилым помещениям в многоквартирных домах, так и в частном секторе, было предложено погасить скопившуюся за потребленные услуги задолженность до 30 декабря 2021 г.  Списание пени произойдет автоматически и отобразится в платежных квитанциях за ближайший месяц.

Мы понимаем, что появление долгов связано не только с умышленным уклонением от уплаты по коммунальным услугам. Однако, от добросовестной платежной дисциплины абонентов зависит бесперебойность работы предприятия, развитие и содержание всей водной инфраструктуры города. Мы призываем юридические и физические лица добросовестно относиться к своим обязанностям

Отметим, оплатить услуги водоканала можно онлайн, воспользовавшись «личным кабинетом» на официальном сайте предприятия, либо через мобильное приложение. В данном случае, как и при расчете в кассах центров обслуживания, комиссии за операции не взимаются.

Специализированные бригады водоканала Сочи оперативно устраняют нештатную ситуацию на магистральном водоводе диаметром 200 мм в районе улицы Тепличная

Специализированные бригады водоканала Сочи оперативно устраняют нештатную ситуацию на магистральном водоводе диаметром 200 мм в районе улицы Тепличная.

На время устранения порыва около тысячи жителей ряда домов по улицам Механизаторов, Тепличная, Водораздельная, Буковая и Транспортная могут наблюдать ограничение питьевой воды.

Завершить работы планируется к 22:00. С целью обеспечения населения питьевой водой организовано курсирование спецтранспорта, места дислокации которого меняются в зависимости от заявок населения.

Работы продлены, ориентировочно до 00:00. 

Колл-центр водоканала за новогодние праздники обработал порядка двух тысяч обращений от сочинцев

Перебои с подачей воды, расчеты по долгам и передача актуальных показаний по счетчикам. За новогодние праздники в колл-центр водоканала Сочи поступило порядка двух тысяч обращений от горожан. Большинство из них носили консультационный характер. При этом специалисты делали все возможное, чтобы решить проблемы заявителей.

- Новогодние праздники – для каждого предприятия, обеспечивающего жизнедеятельность города, время серьезных испытаний.  Инфраструктура испытывает дополнительную нагрузку. В Сочи это связано с турпотоком. Так, за прошедшие десять дней курорт посетили более 270 тыс. человек, что на почти 10% больше чем прогнозировалось, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов.  – Чтобы предупредить развитие аварийных ситуаций на сетях, все службы предприятия были заранее переведены на усиленный режим, благодаря чему удалось избежать крупных нештатных ситуаций.

Несколько сложных ситуаций было зафиксировано на сетях с. Барановка. Специалисты в течение нескольких дней искали и устраняли здесь скрытые утечки, которые дестабилизировали давление в централизованной системе водоснабжения.

Одновременно с этим, специализированные бригады совершили около 200 выездов для устранения аварийных ситуаций по всей территории курорта. На сетях водоснабжения было устранено чуть более 40 незначительных утечек, на сетях канализации более 130. 

Google Play

Huawei AppGallery