Новости

В Сочи за неделю повысили устойчивость систем водоснабжения и водоотведения 130 улиц

Специализированные бригады водоканала Сочи отработали прошедшую неделю ударными темпами — выполнено более 600 важных для инфраструктуры курорта работ. Большая часть из них направлена на повышение устойчивости систем водоснабжения и водоотведения в жилых кварталах, что является крайне важным в преддверии летнего курортного сезона. Не остались без внимания и заявки от горожан, которые отдают в отработку технологи Единой диспетчерской службы. По итогам семи дней выполнено более 130 важных работ на коммуникациях водоснабжения и водоотведения.

 

Особо трудоемкие работы коснулись ликвидации повреждений на водоводах по улицам Лесной, Чекменева, Чебрикова, Воровского, Аэродромная, Политехническая и Приморская. Одновременно с этим аварийно-ремонтными бригадами на сетях водоотведения устранено 92 засора. Большой пласт работ был проведен и по анализу состояния сетей. Во всех районах Сочи было обследовано около 500 участков сетей водоснабжения и водоотведения.

Крупный комплекс работ на магистральном водоводе в Адлере, сопряженный с крупным отключением водоснабжения в Сочи, переносится.

В данный момент специалисты водоканала продолжают проводить подготовительные мероприятия.

О новой дате и времени население будет заблаговременно предупреждено на официальных ресурсах предприятия, в том числе в социальных сетях и телеграм канале.

Новые мощности водоснабжения создаются для жителей высокогорных улиц Хостинского района

В Сочи реализуют масштабный проект по усилению системы водоснабжения высокогорных улиц Хостинского района – Ясногорской и Тепличной. Работы являются социально значимыми так как здесь ведется активная жилая застройка, развивается местная инфраструктура.

 

С этой целью построят новые сети, а также реконструируют местную РЧВ и насосные станции. В общей сложности от резервуара питьевой воды (РЧВ) «Западный» до насосной станции (ВНС) «Бытха», а также до камер переключения на улице Ясногорская будет проложено порядка километра магистральных водоводов. Параллельно с этим до очистных сооружений (ОСК) «Бзугу» проложат более 800 метров новых коллекторов.

 

Предусмотрены мероприятия и по созданию новых резервных мощностей. Так, при ВНС «Бытха» реконструируют РЧВ объемом 1800 м3, который ранее не вводился в эксплуатацию. Сама же система водоводов будет запитана с двух независимых источников: Центральный водозабор на р. Сочи и водозаборный комплекс на р. Мзымта в Адлерском районе.

 

Кроме того, для подачи дополнительного объема ресурса в жилые кварталы, запланирована реконструкция двух водопроводных насосных станций (ВНС) «Курортология» и «Бытха» с увеличением их производительности. На последней из них накануне установили два энергоэффективных и высокочастотных агрегата, способных дистанционно поддерживать необходимые объемы в резервуарах. Завершить весь необходимый комплекс работ, и переключить население на новые коммуникации, при благоприятных погодных условиях, планируется к началу курортного сезона.

Более 2000 вопросов сочинцы смогли разрешить, не посещая Центры оказания услуг водоканала

Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала, вопросы, связанные с нештатными ситуациями в городе. Эти и многие другие нюансы абоненты водоканала Сочи могут разрешить, не выходя из дома благодаря колл-центру водоканала.

За прошедшую неделю его специалистами было обработало более 2,3 тыс. подобных обращений. В большинстве случаев «проблема» заявителя была разрешена без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг. Одновременно с этим, специалисты колл-центра приняли около 1,3 тыс. звонков об обнаруженных в городе прорывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Данные заявки в адрес водоканала поступают не только по телефону +7 (862) 444-05-05. Около тысячи сообщений принято через официальные группы в социальных сетях и в телеграм-канале водоканала Сочи.

В Сочи в преддверии лета повысят устойчивость системы водоснабжения трех крупных районов

Специалисты водоканала накануне высокого летнего сезона проведут важный комплекс работ, направленных на кратное повышение устойчивости системы водоснабжения сразу трех районов курорта – Адлерского, Хостинского и части центра Сочи. Они коснутся стратегически важной магистрали диаметром 800 мм, пролегающей вблизи улицы Ленина. Также инженерные службы проведут мероприятия по защите коммуникации от возможных оползневых процессов, которые активизировались на некоторых участках вблизи ее. Работы являются социально важными так как на данной территории проживают сотни тысяч человек и расположено множество объектов санаторно-курортной отрасли и сферы гостеприимства.

 

Все этапы работ контролируются специальным оперштабом и находятся на личном контроле главы города Алексея Копайгородского и директора водоканала Дениса Юрковского. В данный момент производится комплекс подготовительных работ, на место доставляются все необходимые материалы и техника.

 

Главный этап мероприятий начнется в среду, 15 мая в 10:00 (мск). На время его проведения оборудование водозаборного комплекса на реке Мзымта в Адлере будет вынуждено остановлено и произведено опустошение систем водоснабжения. В связи с этим население Адлера, Кудепсты, Хосты, Мацесты, Бытхи, микрорайона Светлана, а также с. Раздольное столкнутся с перебоями в подаче ресурса. Убедительно просим население вышеуказанных территорий произвести запасы воды.

 

Завершить работы планируется до конца суток среды. Окончательно стабилизировать давление в системе, учитывая сложный горный рельеф местности и активный водоразбор населением, удастся в течение четверга, 16 мая.

 

WhatsApp_Image_2024-05-08_at_14.10.02.jpeg

Более 6 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно.  С начала года этой возможностью воспользовались более 6 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные по более 10 тыс. приборам учета.
 
Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд.
 
Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе сотрудники водоканала также стараются отвечать этим принципам и стремятся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности.
 

 

Google Play

Huawei AppGallery