Новости

Водоканал Сочи за неделю помог разрешить абонентам почти 8 тысяч вопросов дистанционно

Около 8 тысяч звонков за прошедшую неделю было принято операторами колл-центра водоканала по телефону круглосуточной линии. Горожан интересовали вопросы, связанные с их лицевыми счетами, статусами заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, пакет документов, требующийся на оформление техприсоединений к централизованным сетям водоснабжения/водоотведения и мн. др.
Неизменно абоненты обращаются за подробностями устранения нештатных ситуаций в городе: причины отсутствия воды в их домах, кто проводит ремонтные работы, сроки их устранения и стабилизации подачи ресурса в квартиры. Ответы на все эти вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав интересующие вопросы под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.
Мы очень рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:
1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);
2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;
3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи».

Изливы из коллекторов в мкр. Чкаловский в Адлере участились из-за безответственного поведения горожан

Участившиеся засоры в системе канализации микрорайона Чкаловский в Адлере, провоцируют сбои в работе системы водоотведения. Причина: запрещенный мусор. Решетки приемных камер насосной станции ежедневно переполняются не только остатками пищи и изделиями из пластика и пластмассы. С недавнего времени к ним добавились сотни килограммов нетканого материала, средства детской и женской гигиены, кухонные тряпки, полотенца и даже простыни. Все это стало «частым гостем» местных коллекторов с наступлением курортного сезона.

Система коллекторов не рассчитана для приема, отвода и транспортировки подобных вещей. Мало того, это способно нанести вред и ущерб технологическому оборудованию насосных станций. Систематическая ситуация наблюдается на КНС «Чкаловская», где мусор становился причиной выхода из стоя нескольких агрегатов. В данный момент взамен их установлен более энергоэффективный и производительных агрегат. Однако он также не застрахован от возможных поломок. В систему стали попадать камни, ветки и пляжная обувь.

При этом отметим, что изливы фиксируются локально, на нескольких участках улицы Просвещения, где коллекторы были рассчитаны на небольшие мощности частного сектора. Сейчас здесь действуют десятки частных гостиниц, множество объектов розничной торговли и пунктов быстрого питания.

Местную КНС планируется модернизировать, также повысят пропускную способность магистрального коллектора. Одновременно с этим в микрорайоне активируют рейды по выявлению незаконных врезок в централизованную сеть канализации и незаконных сбросов в нее.

Подачу воды в горный кластер Сочи сохранили, оперативно заменив насос на важной ВНС

 
В Сочи предотвратили срыв водоснабжения обширной инфраструктуры горного кластера, оперативно проведя ремонтно-восстановительные мероприятия на ВНС «Роза Хутор». Объект располагается в селе Эстосадок, и является важнейшей частью инженерной системы транспортировки ресурса на высоту порядка одного километра, где расположено множество объектов курортной сферы, в том числе обслуживания и гостеприимства.
 
Накануне на насосной станции была зафиксирована предаварийная ситуация, которая угрожала дестабилизировать транспортировку ресурса через магистральные сети к каскаду других ВНС и резервуарам питьевой воды, создаваемым резервы водоснабжения на моменты пикового потребления.  Службы главного инженера оперативно обследовали технологическое оборудование станции, произвели установку нового насосного агрегата и его калибровку.  
 
Одновременно с этим специалисты технического управления провели детальное обследование оборудования, по результатам которого на ВНС запланирована его модернизация.

Специалисты водоканала Сочи устранили сложный засор на КНС в мкр. Чкаловский

В адлерском микрорайоне Чкаловский по улице Просвещения устранили сложные засоры на системе водоотведения канализационной насосной станции (КНС). Причина их образования — бытовой мусор, смываемый в домашнюю канализацию. Безответственное поведение горожан вызывает опасения, так как накануне это стало причиной технологического сбоя на местной КНС.
 
По заявлению инженерных и технических предприятия, нештатные ситуации подобного характера на объекте, с наступлением курортного сезона, участились. Аварийные бригады адлерского подразделения водоканала ежедневно совершают выезды на КНС, каждый раз высвобождая из приемных камер коллектора более 100 кг запрещенного мусора. Речь об изделиях из нетканного материала, подгузниках, средствах женской гигиены, ватных салфетках, остатках еды – все то, что предназначается для утилизации на специальных полигонах.
 
С целью повышения устойчивости системы водоотведения и надежности перекачки сточных вод на ближайшие очистные сооружения, запланирован комплекс мер по модернизации данной КНС. В рамках его реализации предусмотрены работы по повышению пропускной способности канализационного коллектора, а также установке энергоэффективного насосного оборудования.
 
Отметим, что работа по прочистке систем водоотведения ручная, трудоемкая и требует длительного времени. Сам же запрещенный мусор представляет опасность для технологического оборудования перекачивающих станций, выводя его из строя. Призываем местных жителей и гостей курорта к более сознательному поведению и подумать не только о культуре своего поведения, но и эпидемиологическом благополучии своих близких, родных и соседей.

Жители Сочи благодаря колл-центру водоканала разрешили более 3500 важных вопросов дистанционно

 
Более 3,5 тыс. вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно разрешить на прошедшей неделе благодаря работе колл-центра предприятия. Именно столько обращений поступило на единый номер службы.
 
ТОП-3 часто волнующих вопросов:
 
1. Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала.
2. Вопросы, связанные с нештатными ситуациями на объектах и сетях водоснабжения/водоотведения.
3. Статусы заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания и многое другое.
 
Кроме этого специалисты еженедельно обрабатывают сотни обращений, поступающих на порталы госвласти, проводят мониторинг сообщений в соцсетях. Заявителям предоставлялись исчерпывающие консультации и в большинстве случаев проблема разрешалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Аварийная бригада водоканала оперативно восстановила водовод, питающий частный сектор в селе Верхний Юрт

✅ Аварийная бригада водоканала оперативно восстановила водовод, питающий частный сектор в селе Верхний Юрт

В сочинском селе Верхний Юрт Хостинского района оперативно устранили серьезный прорыв на трубопроводе, питающем десятки частных домов и объекты обслуживания, расположенные по улице Абовяна. Визуальный осмотр коммуникации показал, что повреждение произошло в результате неких строительных работ - предположительно трактор неизвестной строительной кампании выполнял разравнивание гравия на проселочной дороге, заглубил ковш, вытянул на поверхность магистраль водоснабжения и разорвал ее.

В сжатые сроки аварийные бригады водоканала произвели расчистку территории, демонтаж поврежденной сети и прокладку порядка трех метров нового водовода.

С целью обеспечения населения питьевой водой, на время ремонтных работ, действовал ее подвоз. В данный момент восстановительные мероприятия завершены. Производится наполнение системы.

Google Play

Huawei AppGallery