Новости

СОТРУДНИКИ ВОДОКАНАЛА ЗА СУТКИ ОТРАБОТАЛИ ПОРЯДКА 40 ЗАЯВОК ОТ ГОРОЖАН

Аварийные бригады водоканала Сочи за прошедшие сутки ликвидировали около 40 нештатных ситуаций, о которых сообщили горожане, обратившись в Ситуационный центр предприятия. Сочинцы могут оперативно сообщить о случившихся нештатных ситуациях в комментариях на официальных страницах социальных сетей, по круглосуточному телефону колл-центра 444-05-05 или оповестить о произошедшем инциденте через приложение «Водоканал Сочи».

За прошедшие сутки, 30 ноября, на территории курорта было устранено 15 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения. В том числе, устранение утечки проводилось по улицам Политехническая, Ясногорская, Туапсинская, Санаторная, Яна Фабрициуса. В Адлерском районе отремонтирован водовод по улице Тюльпанов и Троицкая. В Лазаревском районе прошли восстановительные работы по улице Главная и переулку Правды.

Одновременно с этим проведены работы по анализу состояния сетей. Во всех районах Большого Сочи было обследовано более 80 участков сетей водоснабжения и водоотведения. Аварийно-ремонтными бригадами на сетях водоотведения устранено 24 засора.

Выражаем огромную благодарность жителям Сочи за эффективное взаимодействие с водоканалом в вопросе оперативной передачи информации об обнаруженных в городе нештатных ситуациях.

«Сад Дружбы» сочинского водоканала пополнился саженцами черешни

Появление уникального сада на территории водоканала Сочи в октябре этого года стало знаковым событием как для коммунального предприятия, так и для школьников, принявших участие в его высадке. Вызвав огромный интерес местных образовательных учреждений, акция получила свое продолжение и уже в конце ноября пополнить «Сад Дружбы» новыми плодовыми деревьями поспешили первоклассники школы № 13.
 
Вооружившись необходимым инвентарем: перчатками, лопатами и лейками, ребята вместе со своими родителями, классным руководителем и работниками водоканала высадили молодые саженцы черешни, предоставленных депутатом Городского собрания Сочи Владиславом Тепляковым специально для «Сада Дружбы» в рамках партийного проекта «Чистая Страна».
 
В ходе мероприятия, рассчитанного на привлечение внимания и развитие интереса подрастающего поколения к производственному процессу и разнообразию рабочих профессий,  школьники также посетили один из самых интересных объектов городской инфраструктуры - водозабор центрального района, где смогли поближе познакомиться с работой предприятия, узнали откуда берется вода, как поднимается, очищается, смогли посчитать сколько стаканов воды содержится в одном резервуаре чистой воды (кстати, в резервуаре на 2 тыс. м³ содержится 8 млн стаканов воды), в завершении экскурсии все ее участники конечно же, попробовали самую вкусную и свежую воду.
 
Акция «Сад Дружбы» инициированная директором водоканала Сочи Денисом Юрковским и при поддержке Управления по образованию и науке города проводится уже во второй раз. Отметим, что в рамках программы «Школьные трудовые резервы», ребята будут и ухаживать за посаженными растениями. Делать они это будут по принципам экологичного зеленого садоводства и уже через пару лет смогут увидеть плоды своего труда.   Всего за время проведения акции планируется высадить несколько сотен плодовых деревьев.

Специалисты водоканала за неделю помогли сочинцам решить более 3 тыс. вопросов дистанционно

Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили более 3,2 тыс. вопросов. При этом заявителям не потребовалось посещать Центры оказания услуг населения – консультации и прием заявок в работу проводится в дистанционном формате.
 
Больше всего вопросов со стороны юридических и физических лиц касалось расчетов по передаче показаний, состоянию лицевых счетов и тонкостей работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в приложении «Водоканал Сочи».
 
На втором месте - вопросы, связанные с нештатными ситуациями на сетях: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, точки ее подвоза, сроки устранения аварий, а также сообщения об обнаруженных со стороны горожанам утечках.
 
Обращения принимаются также через социальные сети, где группа-СМИ Ситуационного центра приняла в работу более трехсот сообщений от населения. До 90% от их общего количества дублируют друг друга, однако благодаря такой взаимосвязи мы получаем важную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации.
 
Обратиться за помощью в Ситуационный центр водоканала Сочи легко. Достаточно позвонить на круглосуточную линию по телефону 444-05-05. При этом убедительно просим вас с уважением относиться к нелегкому труду этих сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, звонки не переводят на специалистов в другие отделы и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.

В Сочи жители МКД отказывались ремонтировать свою канализацию, наблюдая, как заливают ею своего соседа

Инспекторы службы контроля использования ресурсов (СКИР) водоканала Сочи защитили эпидемиологическое благополучие горожан и экологическую обстановку курорта, «наказав» недобросовестное товарищество собственников недвижимости (ТСН). Оно упорно отказывалось ремонтировать свои канализационные сети, «погружая» собственника земельного участка, расположенного ниже, чуть ли не в «антисанитарию».
 
Нарушение работы системы канализования жилых районов курорта было обнаружено в переулке Аэровокзальный в Адлере. Выяснилось, что в свое время застройщик МКД договорился с собственником этого участка о прокладке по его территории канализационной трубы. Это требовалось для законного обеспечения многоквартирного дома полноценной системой отвода хозяйственно-бытовых сточных вод. При этом с собственников коллектора не снималась обязанность по вопросу его содержания.
 
На деле все вышло с точностью до наоборот. Застройщик ввел дом в эксплуатацию, а ТСН отказалось следить за сетями и устранять на них аварии. Разговоры о решении проблемы оказались безрезультатными. В ситуацию вмешались скировцы водоканала.
 
Факт об изливе из частных сетей канализации на земельный участок горожанина был задокументирован, а представителям ТСН выдано предписание о необходимости незамедлительно устранить аварию на коллекторе. При этом они стали проявлять упорство и с представителями водоканала, игнорируя три последовательно выданных им предписания.
 
Ощущение безнаказанности на деле оказалось иллюзорным. В очередной раз специалисты СКИР пригласили на место представителей Администрации Адлерского района и ограничили дом в услуге водоснабжение. Возможно теперь собственники жилья, а также их представители будут более сговорчивыми и подумают о благополучии своего соседа снизу. Подача воды в полном объеме будет возобновлена сразу после устранения утечки.

Власти Кубани утвердили новый тариф на воду для жителей Сочи

Стоимость холодной воды в Сочи с первого декабря 2022 года увеличится на два рубля. Индексация произойдет в рамках ежегодной общероссийской индексации тарифов на коммунальные услуги.
 
Напомним, тарифы на коммунальные услуги в РФ регулируются государством уже 18 лет. Последние годы к ним применяется предельный индекс роста, то есть когда цены на услуги ЖКХ нельзя поднимать выше определенного значения. Устанавливаются они Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края. В этом году тариф на водоснабжение увеличится почти на 5% и составит 38,08 руб., стоимость услуги водоотведения останется неизменной и составит 30,58 руб. за кубометр.
 
При этом в трех «зонах» Большого Сочи население продолжит платить за канализацию чуть меньше установленного тарифа. Речь об абонентах, находящихся на территории обслуживания очистных сооружений канализации: «Черноморец» (23,92 руб. за м3), «Санаторий «Магадан» (29,67 руб. за м3) и «Племенной форелеводческий завод «Адлер» (27,07 руб. за м3). Разница предприятию в виде субсидий покрывается из краевого бюджета.
 
Преимущества от данных изменений в тарифах особо ощутят промышленники, а также представители малого и среднего бизнеса. Их объемы потребления услуг водоканала кратно выше, по сравнению с населением. Это позволит им не только почувствовать себя более свободнее, но и наращивать вложения в собственное развитие.
 
Отметим, что тарифы на водоснабжение и водоотведение, действующие на территории Сочи, не превышают среднекраевых. Мало того на территории курорта действует комплекс мер социальной поддержки населения. В числе которых предоставление субсидии всем, чьи расходы на оплату ЖКХ превышают 22% от дохода семьи. Подробнее о них можно узнать в ближайшем офисе МФЦ и в профильном управлении.

СОТРУДНИКИ ВОДОКАНАЛА ЗА СУТКИ ВЫПОЛНИЛИ 80 ТРУДОЕМКИХ РАБОТ

Специалисты водоканала за прошедшие сутки провели порядка 10 ремонтно-восстановительных работ различной сложности. Заявки выполнялись, в том числе по сообщениям со стороны горожан, которые оперативно передавали информацию об обнаруженных утечках, звоня в Ситуационный центр предприятия, а также оставляя комментарии и личные сообщения на официальных страницах водоканала в соцсетях. 
 
По итогам 27 ноября на территории Большого Сочи было устранено 4 нештатные ситуации на сетях водоснабжения: ликвидация повреждения на водоводе на улице Чайковского, устранение утечки на магистральной сети на улице Армянская, ремонтные работы на трубопроводах на улицах Яна Фабрициуса, Красных Партизан и в переулке Павлова.
 
Одновременно с этим аварийно-ремонтными бригадами на сетях водоотведения устранено 4 засора. Особо трудоемкие работы потребовались на улицах Донская и Гагарина.
 
Большой пласт работ был проведен и по анализу состояния сетей. Во всех районах Сочи было обследовано более 60 участков сетей водоснабжения и водоотведения.
 
Выражаем огромную благодарность жителям Сочи за эффективное взаимодействие с водоканалом в вопросе оперативной передачи информации об обнаруженных в городе нештатных ситуациях.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery