Новости

Краны опустеют из-за долгов. Сочинским неплательщикам водоканала отключат воду за долги

Очередные рейды с применением санкций по ограничению водоснабжения проводят инспекторы службы контроля использования ресурсов (СКИР) водоканала во всех районах Сочи. На данный момент совокупный накопленный долг у очередных злостных неплательщиков перед ресурсоснабжающей организацией превысил два миллиона рублей.


В списке должников значатся юридические лица, жильцы частных и многоквартирных домов. Специалисты предприятия применят к абонентам-должникам весь предусмотренный законом комплекс мер: от уведомления о необходимости погасить долг до отключения от сетей водоснабжения.


На этой неделе сотрудники водоканала проводят очередные мероприятия по взысканию задолженностей у абонентов в различных районах Сочи по улицам:

💧Лазаревский район: Мирная, Победы, Калараш, Павлова, Пролетарская, Тормахова.
💧Центральный район: Тимирязева, Высокогорная, Вишневая, Пионерская.
💧Адлерский район: Демократическая, Кирова, Блинова, Таврическая, Богдана Хмельницкого, Павлика Морозова.


Отметим, что некоторые сочинцы предпочитают платить за воду и канализацию не ежемесячно, а накапливать долг. Эта стратегия неправильная, ведь в случае неуплаты за услуги водоканала за два расчетных периода, абонентов может ожидать принудительное отключение водоснабжения до полной уплаты задолженности.


➡️Также обращаем внимание, что в сумму ежемесячного платежа заложена оплата заработной платы сотрудников сочинского водоканала. Несвоевременная оплата услуг ставит под угрозу работу крупнейшего ресурсоснабжающего предприятия курорта.

Специалисты Ситуационного центра водоканала за семь прошедших дней помогли горожанам решить более 3 тыс. вопросов

В век цифровизации и прогрессивной информационной среды, все больше людей выбирает для решения своих проблем дистанционные каналы коммуникаций. Решающим в выборе для них является экономия времени, денег и сохранение мобильности.
 
Именно с этой целью в водоканале Сочи был создан Ситуационный центр. Высококвалифицированные специалисты оказывают жителям города консультационные услуги, как по телефонии, так и в социальных сетях в круглосуточном режиме. Проходят глубокое обучение и способны ответить на любой вопрос по водоснабжению и водоотведению, состоянию лицевых счетов, сверить начисления, сообщить о необходимом пакете документов для новых абонентов, рассказать о различных платных сервисах.
 
Так, по итогам прошедшей недели специалисты помогли сочинцам решить более 3 тысяч вопросов ДИСТАНЦИОННО! Что немаловажно, в 99 % случаев «проблема» заявителя решалась без его надобности посещать ближайшие Центры оказания услуг предприятия.
 
Обратиться за помощью в Ситуационный центр водоканала легко. Достаточно позвонить на круглосуточную линию по телефону 444-05-05. При этом убедительно просим вас с уважением относиться к нелегкому труду этих сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, звонки не переводят на специалистов в другие отделы и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.

 

 

Хотите быть в курсе важных событий о деятельности МУП г. Сочи "Водоканал" и оперативной информации об отключениях  - подписывайтесь на наш канал в телеграм https://t.me/wcups

В Сочи на четырех водоводах провели важные работы по повышению устойчивости системы водоснабжения

Специалисты водоканала за прошедшие сутки провели важный комплекс превентивных и восстановительных работ, направленных на защиту комфорта горожан и гостей курорта, а также обеспечение бесперебойного водоснабжения Хостинского и Лазаревского районов.

Особо трудоемкие работы произвели на магистральных водоводах по улицам Маяковского, Кироваканской, Самшитовой и Ясногорской. Одновременно с этим аварийно-ремонтными бригадами на сетях водоотведения устранено 14 засоров, которые образовались в результате попадания в коллекторы запрещенного мусора, смываемого горожанами в свои унитазы.

Ко всему прочему, проведены работы и по анализу состояния сетей. Во всех районах Большого Сочи было обследовано более 80 участков сетей водоснабжения и водоотведения.

Специалисты водоканала на сутки провели на территории Сочи около 30 важных работ

На территории Большого Сочи за сутки провели около трех десятков важных работ по повышению устойчивости систем водоснабжения и водоотведения. Специалисты водоканала обследовали более 20 участков магистральных сетей и произвели восстановительные мероприятия на трех водоводах. Особо трудоемкие мероприятия проводились по улице Тормахова, в переулке Кронштадтский и на сетях в районе Марьинского шоссе в Лазаревском районе.

Одновременно с этим специализированные бригады предприятия обследовали более 40 канализационных коллекторов и устранили 16 сложных засоров. Ответственные службы предприятия вновь обращаются к горожанам и гостям курорта с просьбой проявлять сознательное отношение и не смывать в домашнюю канализацию ветошь, тряпки, остатки строительного мусора, ватные палочки, пищевые отходы, средства личной гигиены и т.д.

В связи с проливными дождями, наблюдаемыми на территории курорта в последние дни, убедительно просим собственников жилья и представителей управляющих компаний не открывать люки колодцев с целью отвода ливневых вод с придомовых территорий и автодорог. Данные коммуникации не предназначены для этого!

Сквозь толщу земли. В Сочи незаконные и бесхозные подземные коммуникации найдут георадаром

Специалисты водоканала Сочи получили возможность «видеть» сквозь толщу земли, находя незаконные подключения к водоводам и канализационным коллекторам, а также обнаруживать бесхозные коммуникации. Все благодаря уникальному георадарному комплексу. Инновационное оборудование, приобретенное при поддержке Администрации города, на днях поступило на техвооружение инспекторов службы контроля использования ресурсов (СКИР).
 
На территории Большого Сочи ежемесячно выявляются десятки фактов незаконного подключения к сетям водоснабжения/водоотведения. Врезки выполняются с нарушениями строительных норм и правил. Как следствие, коммуникации начинают работать на повышенных нагрузках, приходят в аварийное состояние, возникают утечки, а население сталкивается с перебоями воды. Незаконные трубопроводы маскируют под бетоном, «закатывают» в асфальт.
 
Теперь обнаружить их поможет георадар. При этом он позволяет видеть положение трубы (врезки), определить глубину ее залегания (от 5 до 8 метров). В данный момент сотрудники СКИР проходят обучение работе с новым оборудованием, в том числе в полевых условиях. Всего приобретено четыре георадарных комплекса (по одному в каждое «районное» подразделение).
 
Отметим, что с целью увеличения эффективности работы предприятия, а также повышения надежности и качества услуг водоснабжения и водоотведения, руководство водоканала Сочи активно внедряет в производственные процессы научные методы организации труда, а также применяет передовые технологии и оборудование.

Жители Сочи благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили более трех тысяч вопросов дистанционно

Более трех тысяч вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно решить на прошедшей неделе благодаря работе Ситуационного центра предприятия. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05 и через сообщения на официальных страницах в соцсетях. Заявители получили максимально исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев им не потребовалось выделять время в своем напряженном графике для посещения ближайших Центров оказания услуг.

Треть от общего числа заявителей интересовались, как передать показания счетчиков, состоянием лицевых счетов, тонкостями работы личного кабинета в мобильном приложении «Водоканал Сочи». Аналогичное количество обращений касалось нештатных ситуаций, обнаруженных в городе. Несмотря на то, что 90% сообщений дублировали друг друга, благодаря такой взаимосвязи с населением мы получаем актуальную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет своевременно предпринимать все необходимые мероприятия по повышению устойчивости работы систем водоснабжения в жилых районах курорта.


Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery