Новости

Водовод, ранее поврежденный в п. Вардане, восстановлен на 90%

Специалисты водоканала приступили к главному этапу восстановления магистрального водовода в поселке Вардане. Накануне на коммуникации обнаружили повреждения, которые требовали оперативного реагирования. На время восстановительных мероприятий технологи вынуждены остановить местные насосные станции и произвести ограничения в подаче ресурса на территории поселков Вардане, Лоо, Дагомыса, Волковки, Уч-Дере, Горного воздуха, Нижней Хобзы и Сергей-Поле.

Благодаря слаженности действий бригад водоканала весь комплекс ремонтных работ уже идет с опережением графика. Сразу после его завершения начнется процесс наполнения системы. Стабилизировать подачу ресурса планируется к обеду следующих суток. При этом специалисты делают все возможное, чтобы максимально сократить данное время.

Населению организован подвоз воды.

В сочинском поселке Вардане проведут важные работы по предотвращению крупного прорыва

Специалисты водоканала Сочи проведут крупные восстановительные мероприятия на магистральном водоводе в поселке Вардане. В частности, технологи и эксплуатационные службы предприятия, в ходе еженедельного мониторинга обнаружили серьезные повреждения на коммуникации, пролегающей в районе улицы Фруктовая. Ситуация расценивается, как предаварийная и требует оперативного вмешательства, так как трубопровод является неотъемлемой частью сложной системы по обеспечению чистой питьевой водой обширных территорий Лазаревского района

В рамках превентивных мер, которые носят, в том числе вынужденный характер, завтра, 29 августа, в 10:00 местные насосные станции будут остановлены. Специалистам предстоит устранить критические участки на магистральной сети и произвести комплекс мероприятий по увеличению ее пропускной способности.
Завершить ремонтные работы планируются до конца текущих суток.

На время проведения восстановительных работ перебои с питьевой водой могут испытывать жители поселков Вардане, Лоо, Дагомыс, Волковка, Уч-Дере, Горный воздух, Нижняя Хобза и Сергей-Поле. Убедительно просим население вышеуказанных территорий произвести максимально возможные запасы воды.

После восстановительных работ, начнется процесс наполнения системы. Во избежание гидроударов на трубопроводе он будет проводиться в мягком режиме, на что потребуется несколько часов. Стабилизировать подачу ресурса окончательно планируется к обеду 30 августа. С целью обеспечения горожан питьевой водой будет организован подвоз воды.

Председатель ГСС Виктор Филонов высоко оценил готовность оперативных служб водоканала Сочи

Оценка механизмов реагирования на обращения граждан, производительность и готовность оперативных служб к нештатным ситуациям, а так же их эффективная взаимосвязь между собой. Эти и многие другие вопросы стали предметом рабочего визита председателя Городского Собрания Сочи Виктора Филонова, с которым он на днях посетил одно из стратегических коммунальных предприятий города – МУП г. Сочи «Водоканал».
 
Данная работа, в том числе, проводится в рамках оперштаба по вопросам стабильного обеспечения инфраструктуры курорта электро-, тепло-, газо-, а так же водоснабжением/водоотведением. Он создан по поручению главы Сочи Алексея Копайгородского и касается деятельности всех коммунальных служб города. 
 
Руководство предприятия доложило о мерах, внедряемых в вопросе качества обработки обращений абонентов. С этой целью рабочая группа посетила «сердце» оперативной работы водоканала - Колл-центр - он является уникальным в своем роде среди аналогичных структур по всей стране. Специалисты не переводят звонки, но представляют исчерпывающие ответы на широкий спектр вопросов. С начала летнего сезона специалистами обработано более 81 тыс. обращений. Половина из этого числа принята на официальных ресурсах предприятия в социальных сетях, в том числе на сторонних интернет-платформах.  С целью усиления важной для города службы планируется ее расширение.
 
Побывали и на местах базирования аварийных бригад, проверили их укомплектованность и оснащенность спецтранспорта, а также необходимое количество запаса материально-технических средств.  По итогу Виктор Петрович высоко оценил поставленную работу оперативных служб предприятия.

В Дагомысе восстановили ведомственный водовод инфекционной больницы

Специалисты водоканала восстановили водовод инфекционной больницы в сочинском поселке Дагомыс. На днях на водоводе, питающем этот объект, произошел прорыв. Данные сети являются ведомственными, однако долгое время находятся без надлежавшего содержания со стороны его собственника. Учитывая важность бесперебойного функционирования учреждения здравоохранения, работники водоканала оперативно приступили к выполнению необходимых работ.

Утечка была устранена в кратчайшие сроки. Однако проведенное обследование труб показало необходимость проведения более крупных работ. В частности, две ветки трубопроводов, обеспечивающих данный объект чистой питьевой водой, за время своей эксплуатации пришли в крайне изношенное состояние. Перекладке подлежит порядка 4 км сетей.

По итогам работ было переложено более 50 метров водовода. В данный момент ресурс подается бесперебойно. На все время производства работ к медучреждению был организован подвоз воды. Работа инфекционной больницы не прерывалась ни на минуту.

Сегодня ночью в центре Сочи и в Хосте провели крупные работы по защите устойчивости систем водоснабжения

Сегодняшняя ночь для сотрудников водоканала выдалась особенно жаркой - ради благополучия жителей и гостей курорта ликвидировали сложные прорывы на двух магистральных водоводах в разных районах Сочи.

Один из них произошел на крупном трубопроводе, пролегающем по улице Донская в Центральном районе города. Вырывающаяся под высоким давлением вода разрушила вблизи многоквартирных домов заасфальтированную территорию, организованную под парковку автомобилей. Не теряя времени технологи диспетчерской службы предприятия организовали грамотное переключение сетей и максимально локализовали зону отключения. В итоге заменено порядка трех метров коммуникаций, перебои с водой коснулись исключительно одного дома. Поздно ночью проведено и благоустройство территории.

Высокий профессионализм и слаженность действий потребовался от сотрудников аварийной бригады так же в Хостинском районе. Здесь оперативное вмешательство производилось на магистральной сети диаметром 500 мм в районе улицы Шоссейная. Коммуникация играет важную роль в бесперебойной подаче ресурса тысячам жителям по улицам Мичурина, Ручей Видный, Туренко, Новороссийское шоссе, Звездная, Гвоздик, Леси Украинки, Сухумское шоссе, Шоссейная, п. Дубравный и с/х Приморский. Несмотря на то, что большую часть работ пришлось выполнять вручную, восстановить коммуникацию удалось в кратчайшие сроки. В данный момент производится наполнение системы.

Спешим выразить благодарность жителям города, которые с пониманием относятся к нелегкому труду аварийных служб водоканала. Наши специалисты каждый день проявляют свой исключительный профессионализм ради вашего благополучия, невзирая на погоду и порой стесненные условия.

Специалисты Ситуационного центра водоканала Сочи за неделю помогли решить порядка 4 тысяч вопросов дистанционно

Ни одного лишнего шага! Так настроены большинство из нас, когда градусник в тени показывает 30+, а солнце в считанные секунды способно испепелить все, на что попадают его лучи. К слову, сегодня в Сочи с 12:00 до 15:00 ожидается высокий уровень ультрафиолетового излучения и специалисты, в том числе врачи, не рекомендуют без надобности выходить на улицу.

Что же делать если вам необходимо срочно передать показания счетчиков, уточнить статус заявки по опломбировке, сроки их исполнения, решить вопросы по расчетам, лицевому счету, работе личного кабинете и т.д.? Все просто! Специально для комфорта и удобства наших абонентов создан и работает в круглосуточном режиме колл-центр водоканала Сочи. Это десятки специалистов, которые способны ответить на большинство ваших вопросов. Делают это они, экономя ваше время - не переводя звонки в другие отделы.

С начала недели специалисты приняли около 4 тыс. обращений от горожан. Многие из них касались обнаруженных в городе прорыров. При этом, 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением мы получаем актуальную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Кроме приемов обращений по звонкам, специалисты Ситуационного центра еженедельно обрабатывает тысячи сообщений, поступающих на порталы государственной власти, официальные страницы в социальных сетях, проводят мониторинг сообщений в социальных сетях.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery