Новости

Обновленный административно - сервисный центр водоканала откроется в Адлерском районе Сочи

4.jpeg

Жители Адлера смогут оперативно решить все вопросы, связанные с услугами водоканала, не приезжая в головные офисы Сочи. В районе откроется обновленный центр оказания услуг, усиленный необходимыми специалистами расчетных, абонентских и инспекторских служб. Благодаря такому сосредоточению люди будут получать необходимые консультации и производить все необходимые операции в комфортных условиях и максимально сжатые сроки.

- Здесь можно решать целый комплекс вопросов в шаговой доступности, в том числе рассчитается за потребленные услуги без комиссии, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов, уточнив, что специалисты также помогут заключить абонентский договор, получить компетентные консультации по техприсоединениям, сверить показания приборов учета и узнать их сроки поверки, получить разъяснения о возможностях перерасчетов, а также как перейти на прямые расчеты.

В данный момент ведутся ремонтные работы по созданию комфортных помещений для консультирования у специалистов службы контроля использования ресурсов (СКИР). Они заняты в работе по выявлению должников среди абонентов, нарушителей по незаконному подключению к сетям водоснабжения и сбрасывающих хозяйственно-бытовые стоки на рельеф местности, либо в ливневую канализацию.  Кроме того, инспекторы помогут решить спорные вопросы, а также получить возможность рассрочки платежей, если имеется долг.

Новый административно-абонентский центр, расположился в здании по улице Котовского, 3. Для всех абонентов предусмотрены комфортная зона ожидания и электронная очередь, разграничивающая потоки посетителей. А благодаря развитой инфраструктуре в офис легко можно добраться из всего Адлера.

При этом, в связи со сложившейся эпидобстановкой МУП г. Сочи «Водоканал» напоминает сочинцам, что it-специалистами разработаны и интерактивные сервисы, которые помогут решить большинство вопросов дистанционно. Задать интересующие вопросы можно и по многоканальному номеру 455-05-05.

Незаконные подключения и реальное потребление воды абонентами Сочи выявит «умная карта» Водоканала

2.jpeg

Специалисты водоканала Сочи разрабатывают интеллектуальную геоинформационную систему, интегрированную в интерактивную карту курорта. Применение передовых цифровых технологий позволит отображать исчерпывающую информацию о сетях водоснабжения и водоотведения в реальном времени.

- Геоинформационная система в режиме онлайн покажет, что происходит с сетями водоканала. Где происходят водопотери из-за внештатных ситуаций, а где фиксируется недополученный доход из-за предоставления абонентами недостоверных данных по счетчикам, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов. – Мы увидим расходы, незаконное потребление, врезки. Новый цифровой продукт позволит предметно реагировать и на внештатные ситуации, что позволит более оперативно и качественно их устранять.


Уникальное программное обеспечение позволит видеть детализированную инфраструктуру предприятия: точные адреса всех подключенных объектов, число обслуживаемых абонентов, наличие общедомовых приборов учета и последние показания по ним, а также реальные данные потребления услуг.


- Программа в круглосуточном режиме будет собирать тысячи данных со всей инфраструктуры водоканала, актуализировать и хранить в единой базе, - подчеркнул начальник управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин. - «Интеллектуальная карта» обеспечит высокий уровень контроля за процессами жизнеобеспечения предприятия, а также принятия эффективных управленческих решений.

Разработка «умной карты» ведется в рамках нацпроекта «Производительность труда». Цель: сформировать единую базу по авариям и неисправностям, ремонтным работам, объему потерь ресурса, разделением по адресам и объектам. Все это послужит основой для формирования инвестиционной и производственной программ предприятия.

ВАЖНО!!! ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ХОСТИНСКОМ И АДЛЕРСКОМ РАЙОНАХ СОЧИ

Отключение от водоснабжения Хостинского и Адлерского района Сочи из-за модернизации водозаборного комплекса на реке Мзымта переносится на 6 июля.

Решение водоканала Сочи согласовано с городской администрацией и продиктовано интересами жителей, в первую очередь из-за устоявшейся жары и для предоставления населению, социально-важным объектам и учреждениям санаторно-курортной сферы возможности произвести максимальные запасы воды.       

Напомним, в Адлерском районе ведутся работы по модернизации водозаборного комплекса на правом берегу реки Мзымта. Реализация масштабного проекта значительно повысит надежность и бесперебойность водоснабжения для более 220 тыс. жителей курорта. В рамках данных работ будет построен крупный резервуар чистой питьевой воды объемом 5 тыс. м3, который будет превосходить по своим параметрам старый и изношенный объект более чем в три раза.

Специалисты ведут строительно-монтажные работы, произведена закладка фундамента, проводятся демонтаж старых сооружений и строительство новых, а также переключение от старых водоводов к новым сетям диаметром 400 мм. Одновременно с этим, здесь будет полностью усовершенствована водопроводная насосная станция.

Данные работы стратегически важны, так как от этого зависит бесперебойность водоснабжения Адлера, Кудепсты, Хосты, Мацесты и Бытхи. Инфраструктура этих районов активно развивается и застраивается, в связи с чем действующая система инженерных коммуникаций не способна справляться с растущими потребностями.

Подчеркиваем, что данные работы проводятся исключительно для блага и комфорта населения и гостей курорта. Модернизация создаст большие резервные мощности по водоснабжению всего курорта, что помимо всего позволит избежать дефицита воды в засушливые периоды.

Водоканал Сочи откроет современный логистический хаб

4.jpeg

Открытие современного административно-логистического комплекса позволит достичь существенной экономии в затратах, благодаря созданию эффективной логистики и сократит время важных производственных процессов.

- Действующий в данный момент Центральный склад предприятия построен в 60-х годах и требует капитального ремонта. Кроме того, для хранения всего необходимого на одной базе требуется заметное увеличение площадей, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов. - Новый административно-логистический хаб сократит время на получение необходимых изделий, ликвидирует хаотичное хранение и создаст комфортные условия для персонала.

На площади в 4 тыс. м2 расположится единый Центральный склад и современные помещения для 50 сотрудников. Будут предусмотрены гардеробные, прачечная, душевые, столовая и зоны отдыха.

- Новый объект оптимизирует цепочки поставок, повысит эффективность перевозок и обработки грузов, ликвидирует потери в производственной логистике, - подчеркнул Денисов. – Мы избавимся от лишних операций, сократим время для выдачи материалов необходимых для оперативного устранения аварий, а также качественного содержания сетей.

Логистика будет удобна и для транспортных компаний, которые смогут доставлять заказы без пробок и заезда в центральную часть города.

В данный момент ведется демонтаж конструкций, внутренняя расчистка, а также проектирование зонирования объекта и территории.

Модернизация главных очистных сооружений Адлерского района повысит экологическую безопасность Сочи

1.jpeg

Главные очистные сооружения Адлерского района подвергнутся крупной модернизации, что значительно повысит надежность водоотведения, качество очистки хозяйственно-бытовых стоков и экологическую безопасность курорта. Наличию современных ОСК в регионах уделяется большое внимание и на федеральном уровне.

- Адлерский очистные сооружения строились, как часть олимпийской инфраструктуры и долгое время считалась одной из самых современных технологичных очистных сооружений в России. На территории в 15 га располагается сеть объектов, обеспечивающих полную биологическую очистку сточных вод, поступающих сюда из жилых районов от реки Псоу до адлерского вокзала.  Проектная мощность объекта – 100 тыс. м3 сутки. При этом, с момента ее ввода в эксплуатацию 10 лет назад, она ни разу не подвергалась модернизации, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов.

Модернизация будет вестись комплексно. Ей подвергнутся инженерные сети, сооружения решеток, песколовок, отстойники, отделения аэротенков, доочистки и обеззараживания, а также цех механического обезвоживания осадка.

Будет проведена работа и по снижению выбросов неприятных запахов в атмосферу. Это станет возможным благодаря вводу в эксплуатацию цеха газовой очистки воздуха с плазмакаталической установкой.

Современная технология разработана для очистки воздуха на космических кораблях и на данный момент, является одной из самых эффективных и экономичных.

Специалисты предприятия приступили к формированию необходимого перечня технологических усовершенствований, которые планируется включить в инвестиционную программу на ближайшие годы.

Оперативное решение вопросов улучшения условий труда на водоканале Сочи стало возможным благодаря новому механизму взаимодействия

WhatsApp Image 2021-06-18 at 10.24.35.jpeg

Взаимодействие через районных лидеров Профсоюза поможет руководству водоканала Сочи оперативно и качественно решать вопросы по улучшению условий труда и комфорту сотрудников.

Сотрудники водоканала Сочи каждого из районных подразделений выберут лидеров в Профсоюз, которые будут представлять их интересы и в онлайн-режиме сообщать о потребностях всех подразделений.

Цель - ввести кардинально новый инструмент обратной связи и взаимодействия с рабочими, в том числе для повышения производительности труда, более эффективной оптимизации и успешного протекания производственных процессов.

- Слушать и слышать - не одно и тоже. Нельзя эффективно управлять предприятием, не зная реальных условий работы на местах, - отметил директор водоканала Сочи Антон Денисов. - Наши специалисты должны быть убеждены, что об их потребностях знают. По итогам выездов в районы будем проводить назначение заместителей руководителя Профсоюза, который станет «послом» района и лично сообщать все заявленные потребности людей. Найти рычаги реализации уже наша задача.

В Адлерском районе коллектив выдвинул на этот пост Заморина Игоря Ивановича, который возглавляет службу ВКХ «Адлер». Руководство предприятия кандидатуру поддержало, а руководитель Профсоюза утвердил.

Одновременно с этим, коллектив высказал пожелания предусмотреть на предприятии регулярную индексацию зарплаты, возможность транспортировки на работу, создание комфортных зон отдыха, оборудованных необходимой техникой и мебелью. Предложения взяты за основу новой схемы стандартизации производственного процесса и будут внедрены во всех районах.

Google Play

Huawei AppGallery