Жители Сочи благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили более трех тысяч вопросов дистанционно

Более трех тысяч вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно решить на прошедшей неделе благодаря работе Ситуационного центра предприятия. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05 и через сообщения на официальных страницах в соцсетях. Заявители получили максимально исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев им не потребовалось выделять время в своем напряженном графике для посещения ближайших Центров оказания услуг.

Треть от общего числа заявителей интересовались, как передать показания счетчиков, состоянием лицевых счетов, тонкостями работы личного кабинета в мобильном приложении «Водоканал Сочи». Аналогичное количество обращений касалось нештатных ситуаций, обнаруженных в городе. Несмотря на то, что 90% сообщений дублировали друг друга, благодаря такой взаимосвязи с населением мы получаем актуальную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет своевременно предпринимать все необходимые мероприятия по повышению устойчивости работы систем водоснабжения в жилых районах курорта.


Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery