Жители Сочи благодаря колл-центру водоканала разрешили более четырех тысяч важных вопросов дистанционно

Более четырех тысяч вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно разрешить на этой неделе благодаря работе колл-центра предприятия. Больше всего абонентов волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Каждому заявителю предоставлялись исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

 

Одновременно с этим, специалисты колл-центра приняли более 1,6 тыс. звонков об обнаруженных в городе прорывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

 

Данные заявки в адрес водоканала поступают не только по телефону +7 (862) 444-05-05. Около тысячи сообщений принято через официальные группы в социальных сетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи и одноименном мобильном приложении.

 

Не остаются без внимания и письма, отправленные через справочно-информационный интернет-портал «Госуслуги». За неделю сюда поступило около десятка сообщений. Все были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены. Среди них: устранение прорывов на сетях водоснабжения, обнаружение незаконных врезок в централизованную сеть канализации и понуждение к устранению этих нарушений, а также восстановление дорожного полотна после проведения ремонтных работ.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery