Жители курорта благодаря колл-центру водоканала решили тысячи важных вопросов дистанционно

Порядка трех тысяч вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно решить на прошлой неделе благодаря работе колл-центра предприятия. Именно столько обращений поступило на единый номер службы.

 

Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Каждому заявителю предоставлялись исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

 

Одновременно с этим, специалисты колл-центра приняли порядка 1,5 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

 

Данные заявки в адрес водоканала поступают не только по телефону +7 (862) 444-05-05. Около 200 сообщений принято через официальные группы в социальных сетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи и одноименном мобильном приложении.

 

Не остаются без внимания и письма, отправленные через справочно-информационный интернет-портал «Госуслуги».   За неделю сюда поступило около десятка сообщений. Все были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

 

Среди них: устранение порывов на сетях водоснабжения, обнаружение незаконных врезок в централизованную сеть канализации и понуждение к устранению этих нарушений, а также восстановление дорожного полотна после проведения ремонтных работ. 

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery