Специалисты Ситуационного центра водоканала за семь прошедших дней помогли горожанам решить более 3 тыс. вопросов

В век цифровизации и прогрессивной информационной среды, все больше людей выбирает для решения своих проблем дистанционные каналы коммуникаций. Решающим в выборе для них является экономия времени, денег и сохранение мобильности.
 
Именно с этой целью в водоканале Сочи был создан Ситуационный центр. Высококвалифицированные специалисты оказывают жителям города консультационные услуги, как по телефонии, так и в социальных сетях в круглосуточном режиме. Проходят глубокое обучение и способны ответить на любой вопрос по водоснабжению и водоотведению, состоянию лицевых счетов, сверить начисления, сообщить о необходимом пакете документов для новых абонентов, рассказать о различных платных сервисах.
 
Так, по итогам прошедшей недели специалисты помогли сочинцам решить более 3 тысяч вопросов ДИСТАНЦИОННО! Что немаловажно, в 99 % случаев «проблема» заявителя решалась без его надобности посещать ближайшие Центры оказания услуг предприятия.
 
Обратиться за помощью в Ситуационный центр водоканала легко. Достаточно позвонить на круглосуточную линию по телефону 444-05-05. При этом убедительно просим вас с уважением относиться к нелегкому труду этих сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, звонки не переводят на специалистов в другие отделы и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.

 

 

Хотите быть в курсе важных событий о деятельности МУП г. Сочи "Водоканал" и оперативной информации об отключениях  - подписывайтесь на наш канал в телеграм https://t.me/wcups

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery