Водоканал Сочи перешел на собственные квитанции по оплате

В августе жители Сочи получили отдельные квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению. Дело в том, что водоканал Сочи с 1 августа перешел на самостоятельную печать и разноску квитанций. Раньше оплата услуг водоканала входила в единую квитанцию.

Это сделано для обеспечения своевременной доставки квитанций абонентам, упрощения сверки расчетов и оперативного информирования жителей города обо всех нововведениях в работе предприятия.

Квитанцию на оплату абоненты могут получить также в личном кабинете на официальном сайте водоканала Сочи (https://abonent.svdk.su/).

Во избежание путаницы абонентам, оплачивающим услуги предприятия через мобильный банк, рекомендуется отключить или перенастроить услугу «автоплатеж».

Дополнительную информацию об организации доставки квитанций, предложения и замечания можно сделать в центрах оказания услуг водоканала, расположенным по следующим адресам: ул. Гагарина, 73; ул. Котовского, 3; ул. Калараш, 167; ул. 50 лет СССР, 20/2 (3 этаж); ул. Гайдара, 7б; ул. Заречная, 73.

А также по телефону (862)254-88-55

Тем абонентам, у которых по разным причинам возник долг по оплате за уже оказанные услуги водоканала, необходимо как можно быстрее погасить его. В настоящий момент предприятием ведется последовательная работа с должниками, включающая в себя уведомления о задолженности, рассылаемые по электронной почте а также в сообщениях мессенджеров, ограничение водоснабжение или водоотведения, обращение в суд и подготовку судебных приказов о взыскании долга.

Уточнить сумму долга, получить ответы на вопросы, связанные с погашением задолженности абоненты могут в Центрах оказания услуг водоканала, или по телефонам: (862)254-88-55, (862)254-88-20, (862)254-88-27.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery