Водоканал произведет корректировку и перерасчет по начислениям за апрель-май

180726063_255852962951915_5611748685569455636_n (1).jpg

Абоненты водоканала Сочи фиксируют некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги. Об этом свидетельствует количество обращений – с начала мая в колл-центре обработано более 13,5 тыс. звонков. Ситуация сложилась на фоне перехода водоканала на новое более современное программное обеспечение. Причин для беспокойства нет - все недочеты будут устранены, а система усовершенствована под потребности абонентов.

- Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель-май - уточняет начальник отдела реализации Вера Комаренко. - Волноваться не стоит, всем, кому это полагается, произведут перерасчет. 

При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом. Перерасчет за период, когда у прибора учета была просрочена поверка, производиться не будет. По показаниям расчет будет производиться с даты указанной в формуляре.

На данный момент специалисты водоканала правят большой массив данных, из-за несостыковок с ГорИВЦ некоторые даты отразились в квитанциях некорректно. Все неправильные расчеты будут пересчитаны в ближайшее время автоматически без начисления пеней.

Мы стараемся чтобы начисления велись по закону и хотим, чтобы все было прозрачно. Для этого внедряем новое программное обеспечение, личный кабинет с историей всех начислений и оплат.

Во избежание огромных очередей у абонентских отделов, убедительно просим сочинцев откорректировать свое время посещения офисов. Самые пиковые часы приходятся на утренние часы. Менее загруженное время 14:00 -17:00.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery