Важная информация обо всех отключениях воды в Сочи доступна в приложении водоканала

Оперативно узнать обо всех авариях на сетях и отключениях в Сочи можно и в телефоне. Новые возможности оперативного взаимодействия с населением предусмотрены в мобильном приложении водоканала. Оно доступно для бесплатного скачивания пользователей гаджетов, работающим на базе Android и iOS.

Сочинцам не нужно выходить на официальный сайт предприятия или звонить в колл-центр, чтобы выяснить причину отсутствия воды в их доме. Достаточно иметь на своих смартфонах или планшетах приложение «Водоканал Сочи» (скачать его можно в Google Play и App Store).

Нажав в главном меню на раздел «Текущая аварийная ситуация», абонент получает «картину» всех ремонтных работ, происходящих на территории курорта.

Для удобства, вначале каждого сообщения прописан район «происшествия»: Центр, Хостинский или Лазаревский районы, Красная Поляна и тд. Нажав на интересующее, абоненту предоставляется информация: где произошла нештатная ситуация, на каких сетях (канализации или водоснабжения), перечень улиц где возможны ограничения с питьевой водой и сроки ремонтных работ.

Если же у абонентов остаются вопросы, их можно задать, позвонив на круглосуточную линию Колл-центра +7 (862) 444 05 05, либо написав его под любым постом на официальной странице водоканала Сочи в телеграм. Специалисты видят их в режиме реально времени и по возможности предоставят исчерпывающую консультацию в самые кратчайшие сроки.

Прямо с Вашего мобильного телефона возможно: оперативно оплачивать за потребленные услуги, видеть информацию по лицевому счету, проследить историю платежей, передать показания счетчиков, получить детализацию расчетов. 

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery