Десятая часть заявок и обращений абонентов водоканала Сочи поступает через аккаунты предприятия в социальных сетях. Таковы результаты анализа работы с обращениями абонентов в августе этого года. Еще восемь месяцев назад основным средством для связи с жителями города был многоканальный телефон единой диспетчерской службы предприятия 444-05-05. В среднем ежемесячно по этому номеру приходит до тысячи сообщений о проблемных ситуациях на сетях водоснабжения и водоотведения, задаются различные вопросы по работе организации.
Начиная с февраля этого года в сочинском водоканале запущен проект по обратной связи с сочинцами через социальные сети. Аккаунты предприятия есть во всех популярных сетях. И в каждом из них любой человек может задать интересующий его вопрос, сообщить о проблеме или запросить уточнения по той или иной сфере деятельности водоканала.
И люди стали активно пользоваться такой формой общения с коммунальным предприятием. За август 2019 года поступило более 100 сообщений об утечках, засорах канализации, проблемах с подключение объектов к сетям, разделением счетов и другими. Только к постам в аккаунте водоканала Сочи в Инстаграме за последний месяц лета было написано в общей сложности около тысячи комментариев.
После получения сообщения в соц.сетях ремонтные бригады оперативно выезжают на место, проводят обследование, при необходимости осуществляют аварийно-восстановительные работы. Именно после обращений через Инстаграм и Фейсбук в августе были ликвидированы утечки водопровода на улицах Санаторная, 49/20, Пасечная, 45/4, Дмитриевой, 23/3, Яна Фабрициуса 2/4б и многих других.
Сочинцы сообщили: на улице Донская, в районе котельной, течет канализация. Проверка показала: коллектор находится в аварийном состоянии. Заменили 20 метров коллектора диаметром 150 мм, в результате проблема была решена.
По сигналу неравнодушных жителей был обнаружен и пресечен сброс канализационных стоков на улице Камышовая.
В августе водоканал Сочи перешел на самостоятельную печать и разноску счетов на оплату своих услуг. Через социальные сети сотрудники предприятия ответили на множество вопросов по этому поводу, провели сотни виртуальных консультаций.