В преддверии 90-летия со дня основания МУП г. Сочи «Водоканал» знакомим горожан с важнейшими подразделениями предприятия, в том числе с их работой изнутри. Первое визави предлагаем с Центрами оказания услуг. Это самая востребованная служба у горожан. Они расположены в Адлерском, Центральном и Лазаревском районах курорта и работают по принципу «одного окна». Такое взаимодействие с населением отвечает всем требования современного обслуживания. С начала 2024 года специалисты обслужили более 67 тыс. человек.
Внутри офисов для удобства абонентов продумано все до мелочей: имеются терминалы электронной очереди, комфортные залы ожидания, консультант у информационной стойки подскажет конкретного специалиста для приема, а в кассах можно произвести наличный и безналичный расчет – это существенно экономит время посетителей. График работы центров также продуман для удобства работающих горожан.
Центры оказания услуг – это современные многофункциональные офисы для обслуживания клиентов. Главные критерии работы – качество и доступность. Для этого подобран высококвалифицированный персонал, задача которого решить любой вопрос по водоснабжению и водоотведению. Специалисты способны предоставить исчерпывающую консультацию по состоянию лицевых счетов, проверить начисления, сообщить о необходимом пакете документов для новых абонентов, рассказать о различных платных услугах. Полный спектр услуг могут получить и юридические лица. При этом сдача и получение готовых документов происходит в одном месте.
Предприятием предусмотрены и механизмы дистанционного решения вопросов. Необходимые консультации можно получить, позвонив на круглосуточную линию колл-центра по номеру 444-05-05, скачав мобильное приложение «Водоканал Сочи», зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте Предприятия.