Центр оказания услуг помогает решить вопросы абонентов

Решить десятки вопросов за одно посещение – возможность, которая предоставляется абонентам водоканала при посещении Центров облуживания. Именно поэтому многие сочинцы выбирают личный контакт, а не дистанционные возможности.

Зря, но сегодня переубеждать не будем, расскажем, как лучше спланировать такие посещения, чтобы сэкономить время и нервы.

Предугадать, когда именно будет наплыв посетителей невозможно, но именно в утренние часы с 08:00 – 09:00 (обед в 12:00) часто наблюдаются столпотворения. Вторая волна посетителей отмечается ближе к концу рабочего дня офисов обслуживания (до 17:00).

А вот дни массового обращения действительно есть:

- 10 числа каждого месяцев – дата оплаты за коммунальные услуги

- двадцатые числа (20 – 25) – период передачи показаний приборов учета.

Учитывайте это, планируя свои посещения в водоканал.

Центр (Гагарина,73):

- Понедельник - четверг – с 8:00 до 17:00

- Пятница – с 8:00 до 16:00

- Суббота – с 10:00 до 16:00

- Воскресенье – выходной.

Адлерский район (Котовского, 3):

- Понедельник-четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Лазаревский район (Калараш, 167):

- Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Хостинский район (50 лет СССР, 13):

- Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Дагомыс (Гайдара, 7 б):

- Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00

- Пятница - 8:00 до 16:00

- Суббота, воскресенье – выходной.

Головинка (Заречная, 73)

- Вторник, Четверг - с 09:00 до 11:00.

 Круглосуточная телефонная колл-центра МУП г. Сочи «Водоканал»: +7(862) 444-05-05

Google Play

Huawei AppGallery