Специалисты водоканала за неделю помогли сочинцам решить более 3,5 тыс. вопросов дистанционно

Сочинцы благодаря колл-центру водоканала за неделю решили более 3,5 тыс. вопросов. При этом заявителям не потребовалось посещать Центры оказания услуг населения – консультации и прием заявок в работу проводится в дистанционном формате.

Больше всего вопросов со стороны юридических и физических лиц касалось расчетов по передаче показаний, состоянию лицевых счетов и тонкостей работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в приложении «Водоканал Сочи».

На втором месте - вопросы, связанные с нештатными ситуациями на сетях: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, точки ее подвоза, сроки устранения аварий, а также сообщения об обнаруженных со стороны горожанам утечках.

Обращения принимаются также через социальные сети, где группа-СМИ Ситуационного центра приняла в работу порядка полутысячи заявок от населения. До 90% от их общего количества дублируют друг друга, однако благодаря такой взаимосвязи мы получаем важную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Не остаются без внимания и письма, отправленные через портал «Госуслуги». За неделю сюда поступило около десятка сообщений. Большинство из них благополучно решены. Обратиться за помощью легко. Достаточно позвонить на круглосуточную линию колл-центр по телефону 444-05-05. При этом убедительно просим вас с уважением относиться к нелегкому труду этих сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, звонки не переводят на специалистов в другие отделы и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery