Специалисты Ситуационного центра водоканала Сочи за неделю помогли решить порядка 4 тысяч вопросов дистанционно

Ни одного лишнего шага! Так настроены большинство из нас, когда градусник в тени показывает 30+, а солнце в считанные секунды способно испепелить все, на что попадают его лучи. К слову, сегодня в Сочи с 12:00 до 15:00 ожидается высокий уровень ультрафиолетового излучения и специалисты, в том числе врачи, не рекомендуют без надобности выходить на улицу.

Что же делать если вам необходимо срочно передать показания счетчиков, уточнить статус заявки по опломбировке, сроки их исполнения, решить вопросы по расчетам, лицевому счету, работе личного кабинете и т.д.? Все просто! Специально для комфорта и удобства наших абонентов создан и работает в круглосуточном режиме колл-центр водоканала Сочи. Это десятки специалистов, которые способны ответить на большинство ваших вопросов. Делают это они, экономя ваше время - не переводя звонки в другие отделы.

С начала недели специалисты приняли около 4 тыс. обращений от горожан. Многие из них касались обнаруженных в городе прорыров. При этом, 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением мы получаем актуальную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Кроме приемов обращений по звонкам, специалисты Ситуационного центра еженедельно обрабатывает тысячи сообщений, поступающих на порталы государственной власти, официальные страницы в социальных сетях, проводят мониторинг сообщений в социальных сетях.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery