Социальные сети стали эффективным инструментом взаимодействия водоканала Сочи с абонентами

Более ста обращений абонентов поступили с начала июля в водоканал Сочи через аккаунты предприятия в Инстаграме, Фейсбуке, В контакте, Одноклассниках и других социальных сетях.

Система, когда любой житель Сочи может задать вопрос или сообщить о проблеме, связанной с деятельностью водоканала в комментарии к любому посту в любом аккаунте ресурсоснабжающей организации в соц.сетях или в личном сообщении, введена всего несколько месяцев назад и уже полностью оправдала себя.

Сотрудники пресс-службы ведут постоянный мониторинг обращений через социальные сети, все вопросы, сообщения и предложения абонентов немедленно направляются в соответствующие службы предприятия, о принятых мерах, результатах проделанной работы рассказывается в ответных комментариях и постах.

Например, 23 апреля через «директ» в аккаунте водоканала в Инстаграме поступило сообщение о утечке на водоводе в Хосте, в микрорайоне «Звездочка». Аварийно-ремонтная бригада Хостинской службы водоканала обследовала сеть, обнаружила и устранила утечку на водоводе диаметром 150 мм. 

24 июля жители Лазаревского пожаловались, что на улице Павлова не проведены работы по благоустройству после перекладки водовода диаметром 300 мм. Встревоженным абонентам разъяснили, что работы водоканала и других коммунальных служб ведутся на этой улице перед намеченным комплексом мероприятий по благоустройству. Все будет приведено в порядок.
В этот же день абонент из Лазаревского через Инстаграм запросил дополнительную информацию по согласованию подключения сетей водоснабжения и водоотведения к его частному дому по улице Павлова. С абонентом связались, дали ему необходимые разъяснения. 

25 июля жители одной из проблемных новостроек в Хосте запросили условия подключения к сетям водоснабжения и водоотведения. Им также была предоставлена вся информация по условиям технологического присоединения к сетям.
Жительницу Кудепсты беспокоит тот факт, что купленная ею квартира уже оформлена на неё, а счета за воду и канализацию продолжают приходить на прежнего владельца. И в этом случае вопрос был решен оперативно. 

Жители Сочи сообщают об открытых люках, незаконных сбросах канализации в ручьи и на местность, утечках. В большинстве случаев обращения достаточно, чтобы проблема была решена. Если же случай требует длительного разбирательства, абонентов записывают на прием к одному из руководителей предприятия, с ними работают до тех пор, пока поднятая тема не будет закрыта.

Также сообщения об утечках, засорах канализации и других аварийных ситуациях на сетях принимаются по круглосуточному телефону единой диспетчерской службы водоканала Сочи: 444-05-05.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery