СОТРУДНИКИ ВОДОКАНАЛА ЗА ПРОШЕДШИЕ СУТКИ ОТРАБОТАЛИ ПОРЯДКА 30 ЗАЯВОК ОТ ГОРОЖАН

За прошедшие сутки специалисты водоканала Сочи выезжали на устранение нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения более 30 раз. Обо всех инцидентах и нештатных ситуациях сообщают сочинцы, обращаясь в Ситуационный центр водоканала. Жители курорта могут это делать разными способами, в том числе в комментариях на официальных страницах социальных сетей, по круглосуточному телефону колл-центра 444-05-05 или оповещают через приложение «Водоканал Сочи».

По данным единой диспетчерской службы, 7 декабря специалисты предприятия проводили устранение 12 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения. В том числе, работы по ликвидации утечек проводилось по улицам Следопытов, Донская, Чехова, Виноградная. Восстановлены водоводы по улицам Дарвина, Армавирская, Станичная. В Адлерском районе завершены ремонтные работы на сетях по улицам Ворошиловградская, Подольская, Эстонская.

Также аварийно-ремонтными бригадами устранено 16 засоров на сетях водоотведения, в том числе проведена промывка коллекторов по улицам Новороссийское шоссе и Ушакова-Социалистическая, устранено повреждение на напорном коллекторе и восстановлены крышки колодцев на улице Защитников Кавказа.  Во всех районах города проведены работы по анализу состояния сетей и объектов водоснабжения и водоотведения: всего обследовано 76 участков.

Выражаем огромную благодарность жителям Сочи за эффективное взаимодействие с водоканалом в вопросе оперативной передачи информации об обнаруженных в городе нештатных ситуациях.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery