Решить острые вопросы за одно посещение или получить исчерпывающие консультации без лишних препон! Все это стало возможным благодаря личным приемам, которые по распоряжению директора водоканала Сочи Дениса Котикова, теперь на предприятии проводятся на регулярной основе. Этой форме общения с недавнего времени уделяется особое внимание, и даже первостепенное, потому что живые встречи - действенный способ знать реальное положение дел, возможность помогать людям решать определенные проблемы, заодно рассказывать им, что делается для повышения комфортных условий в городе.
На очередную встречу, которую провели сразу несколько заместителей директора по профильным направлениям, посетили семь сочинцев. Абонентов интересовали вопросы технического присоединения к городским сетям, порядка начисления за услуги водоканала, возможности перерасчета, в том числе пеней, переоформления различных документов в рамках правового поля, возможности передачи частных сетей на баланс предприятия, правомерности самовольного подключения к централизованным сетям и мн. др.
Каждый пришедший на прием был внимательно выслушан, а его вопрос заслушан индивидуально. Благодаря этому граждане получили детальные разъяснения по своим ситуациям. Кроме того, заместители директора, где это потребовалось, рассказали подробный алгоритм действий для их положительного разрешения.
Напомним, если Вы также хотите записаться на прием к руководству МУП г. Сочи «Водоканал», Вам всего лишь нужно оставить заявку на горячей линии колл-центра по телефону: 444-05-05 (доб.8).
Сочинцы получили исчерпывающие ответы в ходе приема граждан руководством водоканала
