Сочинцы благодаря колл-центру водоканала разрешили около 4,5 тысяч вопросов


Специалисты колл-центра водоканала Сочи за прошедшую неделю обработали около 4,5 тыс. обращений от абонентов предприятия. Неизменно люди больше всего интересовались вопросами, связанными с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам, работой личного кабинета в мобильном приложении водоканала, а также нештатным ситуациям на сетях: причины отсутствия питьевой воды, а также обнаруженные горожанами утечки.
Огромная работа проведена специалистами Единой диспетчерской службы, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.
Так, за прошедшую неделю ликвидировано 175 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения: 56 – ремонт трубопроводов, 119 – устранение засоров в канализационных коллекторах.
Напомним, получить оперативную информацию о нештатных ситуациях в городе возможно на официальном сайте предприятия, в мобильном приложении «Водоканал Сочи», а также позвонив в колл-центр предприятия по тел: +7 (862) 444-05-05.

Google Play

Huawei AppGallery