Прием абонентов проводил первый заместитель директора Александр Вершинский, совместно с руководителями профильных подразделений. Отметим, что данные встречи с населением инициированы лично директором предприятия Денисом Котиковым, как обязательный инструмент эффективной взаимосвязи с населением.
Многие из горожан уже оценили данный подход, так как у них появилась возможность обращаться с точечными и индивидуальными вопросами не просто к специалистам, а руководителям курирующих самые различные направления на предприятии, и от решения которых, зачастую, и зависит благополучное разрешение непростых ситуаций.
Разграничение балансовой принадлежности и ответственность за содержание частных сетей- это основные темы с которыми жители Адлера обратились к представителям сочинского водоканала. Также обратившихся волновали вопросы досудебного погашения дебиторской задолженности, раздела лицевых счетов и перерасчета начислений. Некоторым даны своевременные консультации, как вести себя в случае, когда второй собственник жилья отказывается оплачивать коммуналку и создает тем самым огромные долги. А жители четырех улиц в микрорайоне Мирный обратились с вопросом приемки их сетей.
Каждое обращение было детально рассмотрено, а по итогу даны обстоятельные и развернутые рекомендации.