Разъяснения по оплате счетов водоканала Сочи в августе 2019 года

В августе 2019 года МУП г. Сочи «Водоканал» перешло на самостоятельную печать и доставку абонентам счетов на оплату своих услуг. И эти квитанции уже полностью доставлены всем абонентам. В составе единой квитанции за коммунальные услуги за август данные по водоканалу отсутствуют. Жителям Сочи необходимо оплачивать услуги по водоснабжению и водоотведению только по имеющейся у них отдельной квитанции МУП г. Сочи «Водоканал».

Тем, кто пользуется мобильным банком, необходимо перенастроить реквизиты получателя на те, которые указаны в счете водоканала. При использовании услуги автоплатежа её также необходимо перенастроить.

Без комиссии счета водоканала можно оплатить в кассах предприятия, расположенных в центральном офисе на улице Гагарина, 73, и во всех районных подразделениях. Также без комиссии производится оплата через личный кабинет на официальном сайте водоканала.

Кроме того, счета можно оплатить в отделениях почты России и сбербанка.

Если у абонентов возникают вопросы по начислению, срокам поверки приборов учета и другим приведенным в квитанции показателям, они могут воспользоваться телефоном абонентской службы 254-88-55, либо задать их с помощью электронной почты по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. По этому же адресу можно направлять текущие показания приборов учета. Сложные вопросы в процессе непосредственного общения с абонентом готовы разрешить сотрудники, работающие в Центрах оказания услуг предприятия.

Отдельные счета водоканала за август были доставлены жителям города намного раньше единой квитанции. Это сделано для того, чтобы у абонентов было достаточно времени оплатить услуги, не рискуя попасть под начисление пени за просрочку. Удобнее не тянуть до последнего, а август оплатить в августе, не дожидаясь сентября. И с чистой совестью пользоваться услугами по водоснабжению и водоотведению.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery