Председатель ГСС Виктор Филонов высоко оценил готовность оперативных служб водоканала Сочи

Оценка механизмов реагирования на обращения граждан, производительность и готовность оперативных служб к нештатным ситуациям, а так же их эффективная взаимосвязь между собой. Эти и многие другие вопросы стали предметом рабочего визита председателя Городского Собрания Сочи Виктора Филонова, с которым он на днях посетил одно из стратегических коммунальных предприятий города – МУП г. Сочи «Водоканал».
 
Данная работа, в том числе, проводится в рамках оперштаба по вопросам стабильного обеспечения инфраструктуры курорта электро-, тепло-, газо-, а так же водоснабжением/водоотведением. Он создан по поручению главы Сочи Алексея Копайгородского и касается деятельности всех коммунальных служб города. 
 
Руководство предприятия доложило о мерах, внедряемых в вопросе качества обработки обращений абонентов. С этой целью рабочая группа посетила «сердце» оперативной работы водоканала - Колл-центр - он является уникальным в своем роде среди аналогичных структур по всей стране. Специалисты не переводят звонки, но представляют исчерпывающие ответы на широкий спектр вопросов. С начала летнего сезона специалистами обработано более 81 тыс. обращений. Половина из этого числа принята на официальных ресурсах предприятия в социальных сетях, в том числе на сторонних интернет-платформах.  С целью усиления важной для города службы планируется ее расширение.
 
Побывали и на местах базирования аварийных бригад, проверили их укомплектованность и оснащенность спецтранспорта, а также необходимое количество запаса материально-технических средств.  По итогу Виктор Петрович высоко оценил поставленную работу оперативных служб предприятия.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery