Оперативное решение вопросов улучшения условий труда на водоканале Сочи стало возможным благодаря новому механизму взаимодействия

WhatsApp Image 2021-06-18 at 10.24.35.jpeg

Взаимодействие через районных лидеров Профсоюза поможет руководству водоканала Сочи оперативно и качественно решать вопросы по улучшению условий труда и комфорту сотрудников.

Сотрудники водоканала Сочи каждого из районных подразделений выберут лидеров в Профсоюз, которые будут представлять их интересы и в онлайн-режиме сообщать о потребностях всех подразделений.

Цель - ввести кардинально новый инструмент обратной связи и взаимодействия с рабочими, в том числе для повышения производительности труда, более эффективной оптимизации и успешного протекания производственных процессов.

- Слушать и слышать - не одно и тоже. Нельзя эффективно управлять предприятием, не зная реальных условий работы на местах, - отметил директор водоканала Сочи Антон Денисов. - Наши специалисты должны быть убеждены, что об их потребностях знают. По итогам выездов в районы будем проводить назначение заместителей руководителя Профсоюза, который станет «послом» района и лично сообщать все заявленные потребности людей. Найти рычаги реализации уже наша задача.

В Адлерском районе коллектив выдвинул на этот пост Заморина Игоря Ивановича, который возглавляет службу ВКХ «Адлер». Руководство предприятия кандидатуру поддержало, а руководитель Профсоюза утвердил.

Одновременно с этим, коллектив высказал пожелания предусмотреть на предприятии регулярную индексацию зарплаты, возможность транспортировки на работу, создание комфортных зон отдыха, оборудованных необходимой техникой и мебелью. Предложения взяты за основу новой схемы стандартизации производственного процесса и будут внедрены во всех районах.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery