Оперативно получить информацию об авариях и отключениях воды можно будет через мобильные устройства

Оперативно узнать об авариях на сетях и отключениях в Сочи теперь можно и в мобильном устройстве. Новые возможности оперативного взаимодействия с населением будут предусмотрены в мобильном приложении водоканала.

 

Сочинцам не нужно будет заходить на официальный сайт предприятия или звонить в колл-центр, чтобы выяснить причину отсутствия воды. В главном меню появится новый раздел «Текущая аварийная ситуация», в котором абонент сможет получить «картину» аварийно-восстановительных работ.

 

Для удобства жителей, вначале каждого сообщения будет прописан район проведения работ: Центр, Хостинский, Лазаревский районы, Красная Поляна. Абонент получит информацию о том, где произошла нештатная ситуация, на каких сетях (канализации или водоснабжения), перечень улиц где возможны ограничения с питьевой водой и сроки проведения работ.

 

В данный момент ведется тестирование новой функции, которая станет доступна при ближайшем обновлении приложения в феврале.

 

Если же у абонентов остаются вопросы, их можно задать, позвонив на круглосуточную линию колл-центра +7 (862) 444 05 05, либо написав его под любым постом на официальной странице водоканала Сочи в инстаграм. Наши специалисты оперативно предоставят исчерпывающую информацию.

 

Отметим, мобильное приложение «Водоканал Сочи» максимально облегчает и улучшает взаимодействие по всем услугам предприятия. Оно не просто повторяет функционал личного кабинета абонента, но и дополнено максимально полезными функциями.

 

Прямо с Вашего мобильного телефона возможно: оперативно оплачивать за потребленные услуги, видеть информацию по лицевому счету, проследить историю платежей, передать показания счетчиков, получить детализацию расчетов.

 

Кроме этого приложение оснащено функцией «Связь с директором», куда абоненты могут обращаться по серьезным вопросам, связанных с деятельностью предприятия.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery