Новый цифровой продукт IP-телефонии повысит качество обслуживания абонентов водоканала Сочи

Водоканал Сочи продолжает повышать качество обслуживания своих абонентов и приступил к внедрению очередного цифрового продукта, признанного экспертами отечественным технологическим прорывом в области IP-телефонии и защищенной связи.

 

Новшество позволит вывести обслуживание абонентов, обратившихся на линию колл-центра, в русло оперативного предоставления исчерпывающей информации по всем волнующим вопросам. В распоряжении специалистов появится продукт, объединяющий в себе три ранее разрозненных базы данных, время на поиск которых сократиться более чем на 80%. 

 

Все это станет возможным благодаря внедрению мини-АТС, автоматизирующей все системы телефонии, а также обладающей интегрированными функциями по обработке больших объемов данных. Ее внедрение произойдет по принципу «бесшовных решений», то есть новый функционал ляжет на существующую организацию работы без каких-либо технических отключений.

 

Позади успешное тестирование продуктовой линейки и готовых решений, разработанных и заточенных исключительно под потребности абонентов водоканала. Одновременно с этим совершенствуются функции бот-робота, на приеме звонков. Он будет распознавать голос, понимать интересующий вопрос и предоставлять возможность его решения без задействования оператора колл-центра. 

 

Кроме того, программа будет вести сбор и анализ статистических данных работы колл-центра, предоставляя возможность быстро и без каких-либо усилий оценить не только интенсивность работы персонала, но и качество телефонного обслуживания.

 

Это позволит анализировать работу предприятия, а также принимать обдуманные и обоснованные управленческие решения.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery