Наработки, внедряемые в водоканале Сочи, стали темой встречи с делегацией из Калининградской области

Практики и новации, внедряемые водоканалом Сочи в сфере обслуживания систем водоснабжения и водоотведения, привлекли внимание специалистов ГП «Водоканал» Калининградской области. С целью получше узнать о них и погрузиться в тонкости применения эффективных инструментов в производственные процессы, сегодня они посетили наше предприятие с рабочим визитом.

Специалисты водоканала Сочи поделились своими наработками и опытом в области технологических присоединений, доступных маркетинговых и интеллектуальных возможностях. Рассказали об уникальной работе по автоматизации работы абонентского отдела, функциях личного кабинета на сайте предприятия, возможностях мобильного приложения. Узнали калининградцы и о цифровых продуктах, автоматизирующих множество систем и обладающих интегрированными функциями по обработке больших объемов данных. Познакомились с наработками it-специалистов, которые признаны лучшими среди ресурсоснабжающих организаций края и в стране.

Своеобразным «открытием» для коллег стал колл-центр водоканала Сочи. Он является единственным в своем роде среди аналогичных структур в ресурсоснабжающих организациях. Специалисты не переводят звонки заявителей в другие отделы, а способны ответить на широкий спектр вопросов. Еженедельно они обрабатывают порядка пяти тысяч звонков и сообщений в социальных сетях. Несмотря на огромный объем работы всегда вежливы и нацелены максимально решить проблему заявителя.

По итогу водоканальцы Калининграда и Сочи договорились о дальнейшем взаимном сотрудничестве по интересующим вопросам.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery