Мобильное приложение с уникальными возможностями стало доступно абонентам водоканала Сочи

1.jpegСпециалисты водоканала Сочи успешно запустили первое в Сочи мобильное приложение для абонентов, отличающееся повышенным удобством, а также расширенными и полезными функциями.

Продукт разработан в рамках стратегии цифровой трансформации предприятия и создавался внутри предприятия. В основу лег исключительный опыт работы в инновационных телекоммуникационных проектах it-специалистов водоканала, а также результаты глубокого анализа потребностей и запросов абонентов предприятия в течение полугода.

- Мы создали для наших абонентов мобильное приложение, которое максимально облегчает и улучшает взаимодействие по всем услугам предприятия. Цифровой продукт не просто повторяет функционал нашего обновленного личного кабинета на сайте, но и дополнен максимально полезными функциями. Например, появилась история взаимоотношений.

Теперь, можно оперативно оплачивать за потребленные услуги прямо с телефона, видеть исчерпывающую информацию по индивидуальному лицевому счету, проследить историю платежей, передать показания счетчиков, получить детализацию расчетов.

Появилась возможность стать «городскими инспекторами», оперативно сообщая о любых инцидентах на сетях. Для этого, в соответствующем разделе, достаточно прикрепить краткое описание ситуации, фото и геолокацию аварии. Сообщение мгновенно отправляется в диспетчерскую службу.

Кроме прочего, приложение оснащено функцией «Связь с директором», куда абоненты могут обращаться по серьезным вопросам личного характера.

Отметим, что приложение пока доступно для пользователей смартфонов на базе Android. Скачать его можно бесплатно в Google Play. Для входа потребуются идентичные данные от личного кабинета.

Обращаем внимание, что передавать показания счетчиков абоненты могут исключительно с 1 по 25 числа каждого месяца.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery