Лица водоканала: Александра Родькина

Неравнодушный подход – главный принцип работы диспетчерской службы

Устранение коммунальной аварии или решение какой-либо проблемы на водопроводных сетях – это всегда результат совместной командной работы самых разных специалистов. И чем сложнее задача, тем больше подразделений участвуют в её решении. Оперативность требует чёткой координации действий. Сделать так, чтобы во время нештатной ситуации команда работала, как часы, – одна из задач сотрудников диспетчерской службы МУП «Водоканал».

Об этом не понаслышке знает ведущий специалист группы по работе с обращениями Единой диспетчерской службы МУП «Водоканал» Александра Родькина. Она работает на предприятии с 2013 года. За это время в команде с коллегами было решено множество вопросов, поступающих от жителей Сочи.

«Мы уделяем большое внимание работе с обращениями граждан. Неформальный подход, работа с полной отдачей, максимальная ориентированность на результат – это тот настрой, без которого невозможно представить работу диспетчерской службы», – считает Александра.

При этом она подчеркивает, что именно возможность помогать людям делает её работу интересной и привлекательной. За 10 лет службы в «Водоканале» она ни разу не пожалела, что сделала такой выбор.

«У нас в коллективе сложилась очень тёплая атмосфера. Со многими работаем вместе на протяжении 10 лет, так что отношения давно переросли в дружеские. В команде всегда присутствует взаимовыручка, что также положительно влияет на качество и оперативность нашей работы», – говорит Александра.

При этом благодарности и добрые слова горожан редко доходят до диспетчеров. Как правило, все почести достаются сотрудникам аварийных бригад, которые работают непосредственно на месте аварии. Но здесь без обид: ведь в нашей работе нет личных достижений отдельного сотрудника. Решение проблемы – это результат слаженной работы всей команды.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery