Колл-центр водоканала за новогодние праздники обработал порядка двух тысяч обращений от сочинцев

Перебои с подачей воды, расчеты по долгам и передача актуальных показаний по счетчикам. За новогодние праздники в колл-центр водоканала Сочи поступило порядка двух тысяч обращений от горожан. Большинство из них носили консультационный характер. При этом специалисты делали все возможное, чтобы решить проблемы заявителей.
Новогодние праздники – для каждого предприятия, обеспечивающего жизнедеятельность города, время серьезных испытаний. Инфраструктура испытывает дополнительную нагрузку. В Сочи это связано с турпотоком. Так, за прошедшие десять дней курорт посетили почти 300 тыс. человек, что на почти 4% выше, чем в прошлом году. Чтобы предупредить развитие аварийных ситуаций на сетях, все службы предприятия были заранее переведены на усиленный режим, благодаря чему удалось избежать крупных нештатных ситуаций.
Одновременно с этим, специализированные бригады водоканала совершили более полутысячи важных работ, направленных на повышение устойчивости инженерных коммуникаций и систем. На сетях водоснабжения было устранено порядка 30 незначительных утечек, в коллекторах устранено более 90 сложных засоров, вызванных мусором, смываемым горожанами в домашнюю канализацию.
Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery