2672 волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены операторами колл-центра и 500 сообщений специалистами по взаимодействию с населением в социальных сетях водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Горожан интересовали вопросы, связанные с их лицевыми счетами, и подробности устранения нештатных ситуаций в городе.
Ответы на все вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав комментарии под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.
Мы рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:
1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);
2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;
3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи»
Колл-центр водоканала Сочи за неделю помог разрешить абонентам 3172 вопросов дистанционно
