Колл-центр водоканала Сочи за неделю помог разрешить абонентам 3602 вопроса дистанционно

1687 волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены операторами колл-центра и 1915 сообщений диспетчерской службой и специалистами по взаимодействию с населением в социальных сетях водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Горожан интересовали вопросы, связанные с их лицевыми счетами, и подробности устранения нештатных ситуаций в городе.

Ответы на все вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав комментарии под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.

Мы рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:

1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);
2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;
3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи» #ВодоканалСочи #водоснабжениеСочи #водаСочи #ЖКХСочи

📱https://vk.com/mupvodokanalsochi

📱https://ok.ru/group/55920239378551

Google Play

Huawei AppGallery