IT-специалисты ведут работу по масштабной цифровизации подразделений Водоканала Сочи

photo-1484557052118-f32bd25b45b5.jpgВодоканал Сочи проводит масштабную цифровизацию подразделений предприятия. Одним из направлений стало внедрение современной программы «1С: Водоканал 2.0». Она избавит работников от рутинной работы по заполнению многочисленной документации.

- В Водоканале используется много различного программного обеспечения, и мы объединяем их в единый программный комплекс, - рассказал начальник управления информационных технологий МУП г. Сочи «Водоканал» Вадим Гришин. – Параллельно заменим устаревшую биллинговую систему, которая уступает в части оперативного анализа данных и прозрачности учета. В результате испытаний с использованием данных 100 тыс. лицевых счетов, необходимые расчеты были получены на 98% быстрее.

IT-специалисты «Водоканала» меньше чем за год сумели завершить автоматизацию бухгалтерии, отдела кадров, транспортного и производственного цехов, планового и финансового отделов. На очереди автоматизация абонентского отдела и усовершенствование функций личного кабинета на сайте предприятия. Пользователи смогут не только сдавать показания счетчиков и оплачивать услуги, но и видеть прозрачность начислений. В опытную эксплуатацию систему планируют запустить уже в январе 2021 года.

Новый биллинг-продукт разработан компанией «Софт-портал» - лидера на рынке автоматизации организаций. Специалисты Водоканала совместно с разработчиками усовершенствуют и дорабатывают его под потребности предприятия, а успешный опыт уже готовы перенять коллеги других предприятий региона.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery