Благополучие сочинцев со стороны водоканала на прошедшей неделе было защищено более 160 раз

Бесперебойная работа систем водоснабжения и водоотведения – приоритетные вопросы в ежедневной работе сотрудников водоканала Сочи. Мониторинг за ситуацией на стратегически важных для жизнедеятельности курорта объектах ведется в круглосуточном режиме. В этой тяжелой работе, в общем, занято порядка тысячи человек: технологи, инженеры, лаборанты, слесари, электрики и механики, инспекторы Службы использования ресурсов, специалисты Единой диспетчерской службы предприятия и мн.др..
 
Нештатные ситуации на инженерной инфраструктуре выявляются благодаря автоматизированному оборудованию, а также по заявкам от населения. Так, благодаря оперативному реагированию по обращениям горожан на территории курорта, от Лазаревского до Красной Поляны и Сириуса, аварийно-восстановительные бригады предприятия устранили около 60 утечек на водоводах. Больше всего восстановительных работ было проведено в Лазаревском, Адлерском и Центральном районах.
 
Одновременно с этим большая работа проделана сотрудниками Колл-центра водоканала. За прошедшую неделю они обработали более 2,6 тыс. обращений от населения. Благодаря чему абоненты смогли решить волнующие их вопросы дистанционно.
 
Чаще всего заявителей интересовало состояние их лицевых счетов, тонкости работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в мобильном приложении, консультировались по расчетам и передаче показаний. 
 
Пристальное внимание уделяется и сообщениям, оставленным и на портале «Госулуги». За неделю сюда поступило семь вопросов, лежащих в компетенции нашего предприятия. По всем предоставлены исчерпывающие ответы.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery