Благодаря колл-центру водоканала сочинцы решили более 3,7 тысяч вопросов за неделю

Операторами колл-центра водоканала за минувшую неделю по телефону круглосуточной линии было принято более 3 700 звонков. В том числе, более двух тысяч звонков – это обращения по вопросам устранения нештатных ситуаций.

В частности, абонентов интересовали причины отсутствия воды в их домах, кто проводит ремонтные работы, сроки их устранения и стабилизации подачи ресурса в квартиры. Кроме того, граждане обращались по вопросам, которые связаны с расчетами за водоснабжение и водоотведение.

Отметим, что ответы на все вопросы сочинцы также могут оперативно получить в комментариях под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.  

Мы очень рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:

1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);

2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;

3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи».

Google Play

Huawei AppGallery