Абонентам Водоканала Сочи стал доступен обновленный личный кабинет с расширенными функциями и повышенной безопасностью личных данных

1.jpegСпециалисты МУП г. Сочи «Водоканал» успешно запустили обновленный личный кабинет на официальном сайте предприятия. Большое внимание было уделено безопасностью персональных данных абонентов. Пароли в старом и личном кабинете хранятся в зашифрованном виде и кроме вас их не знает никто, даже специалисты МУП г. Сочи «Водоканал».

Для комфорта и удобства каждому, раннее зарегистрированному пользователю, будет выслан на почту новый сгенерированный случайным образом пароль, по которому абонент сможет совершить первый вход в новый личный кабинет и поменять пароль на привычный для себя.

Отметим, если вы по каким-то причинам не получили новый пароль, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону 444-05-05, они помогут восстановить доступ к личному кабинету.

(Информация для абонентов, кто ранее не был зарегистрирован в личном кабинете):

Для регистрации в новом личном кабинете, абонентам водоканала необходимо будет ввести личный секретный код, который вы получите на квитанции об оплате.

В случае если вы по каким-то причинам не получили квитанцию, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону 444-05-05, они помогут провести регистрацию в личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! При вводе вашего лицевого счета система запросит девятизначное число. Если ваш лицевой счет, к примеру, состоит только из трех цифр (л/с №555), то при вводе пароля, необходимо заменить недостающие знаки нолями (пример: 000 000 555)

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery